- независимый сайт отзывов о компаниях
107 96
Компания просмотрена: 63763 раза
Марина
2015-04-23
Поступили ночью с 16 на 17 апреля в инфекционное 1ый корпус 3е отделение, по скорой с дочкой двух нет, с диагнозом стеноз гортани 1 степени, ребенок откровенно задыхался, температура 39. Первое впечатление ужасное. Ждали в машине скорой помощи наверно мин 40 пока нас пригласят в приемное отделение. В приемном отделении прождали еще столько же пока осмотрят ребенка. Перевозят от отделения до отделения на ледяной машине, я даже боюсь представить какого зимой. Подняли на этаж нас и еще одну мамочку с 9-ти месячным ребенком с таким же диагнозом (в последствии мамочка сбежала под расписку). Пока мы ждали очередь на осмотр в кабинет послушала как высказывают между собой недовольства доктора молоденькая черненькая девушка и тучная дама (они нас наверно не видели, а может и не хотели видеть). После осмотра повели на ингаляцию в час ночи и температурой у ребенка под 39! Ночь и следующий день и еще одну ночь мы были никому не нужны, зашла доктор спросила есть ли домашние животные, какие прививки и по мелочам. И ВСЕ! У ребенка поднимается температура 39, 4. Жаропонижающие чуть ли не под расписку. И спустя сутки как мы лежим и "лечимся" в отделении делает обход доктор КОЖЕВНИКОВА МАРИНА ПАВЛОВНА, ну доктор это звучит слишком громко, вообще я не представляю кто ее пустил в больницу к детям. И тут я уже не выдержала, откровенно полила эту даму всеми ругательствами. При ней позвонила в Минздрав, и тут О ЧУДО, она зашевелилась. Ребенку сделали рентген, отправили на осмотр ЛОР врача. В итоге у моего ребенка острый ларинготрахеит, стеноз гортани 1 степени и острый катаральный отит. Начали лечение антибиотиками. Пролежали мы в итоге с 16 по 21 число. Хочу сказать, что были смены разные, кто то действительно работает, а кто то сидит в интернете и распечатывает картинки о том, как они устали от этой работы (очень меня это поразило), были и очень милые доктора, ответят на любые вопросы, понравилась мед сестра Наталья Сергеевна, фамилию к сожалению не помню (а в этом я очень щепетильна, мне надо знать каждую мелочь) были и откровенные хамки, не понимающие степень ответственности! Очень противная буфетчица она же уборщица, тучная темноволосая женщина с людьми совсем разговаривать не может. На счет чистоты ничего плохого сказать не могу, а вот на счет халатности конечно это нечто. Детей несут после ингаляции, все потные, кто с температурой а у них в коридорах открыты окна. В итоге могу сказать, что все мы, конечно, устаем, у кого то свои личные проблемы и т. д, НО вы на ответственной работе и давайте уважать друг друга, почему когда откровенно на вас не надавят никто работать не будет? Почему бы сразу все не сделать по человечески, это же дети! Была полностью уверенна, что буду писать жалобу в РОСЗДРАВНАДЗОР за халатность медперсонала. Но жалко заведующего Бунина Сергея Валерьевича, ведь по шапке получит он в первую очередь, мне показался совершенно нормальным адекватным мужиком.


Ответы пользователей
Марина
2015-06-27
Ответ Елене. Во время заболеваний своих детей обследую платно (т. к. это быстрее), лечение назначаю сама, доверяю своим коллегам в больнице, бывает консультируюсь с ними. Мне, кажется, вы не совсем меня поняли, я написала об обследовании ( лабораторные анализы, инструментальные исследования), а не о наблюдении и мед помощи в платных клиниках.
Елена
2015-05-29
Вопрос к Кожевниковой М. П. Скажите, пожалуйста, а где вы платно наблюдаете своих детей? Многим родителям эта информация будет полезна. Где хорошую медицинскую помощь можно получить? Спасибо.
Неравнодушный
2015-04-30
"но хотя бы НЕ ВРИТЕ людям". А в чем именно с моей стороны вранье? Я все лишь призываю вас не оскорблять друг друга и решать конфликты в другом русле. Про работу больницы я не сказал ни слова.
Марина
2015-04-27
Хочу обратить ваше внимание на то, что это самое большое отделение в больнице. Мамочки в отделении находятся по уходу за больными детьми, им предоставляют отдельную кровать, кормят. Каждый день во время врачебного обхода ведётся беседа с матерями. Так же выделен 1 день для непосредственной беседы с родственниками- вторник. Артур, вы может не представляете как ваши звонки отвлекают от работы, сейчас я отвечаю за себя, т. к. мои имя фамилия и отчество были упомянуты ранее, в каждый звонок по поводу вашего ребенка мне приходилось бежать на другой конец отделения ( пусть ваша жена расскажет вам какие это расстояния- примерно 100 метров), прерывая осмотр очередного пациента! Неужели ваша жена не смогла объяснить и рассказать вам, что происходит с вашим ребёнком? В первый день знакомства с вашей женой и ребёнком - я рассказала о самом заболевании, анализы еще не были готовы, во второй день - я получила заряд бодрости от вашей жены, проведя в беседах с ней больше всех времени, но могу вас уверить, что дальнейшие мои действия были обычной процедурой ведения больных, ЛОР врачу я показываю всех больных с затянувшейся лихорадкой, рентген - показан при подозрении на пневмонию и выраженной одышкой, в вашем случае я пошла на поводу у матери! В субботу - осмотр в отделении ведут не 4 доктора как в будний день, а 2, т. е. нагрузка увеличивается вдвое! А еще я охотно разговаривают с родственниками по сотовому телефону, который мне дают мамочки, во время обхода. Если вы не контролирует ситуацию, у нас в отделении есть возможность поменяться родителям для ухода за ребёнком. Всего вам доброго.
Артур
2015-04-27
В ответ на сообщение № 9 от Неравнодушный: Я неоднократно звонил в больницу и пытался найти хоть кого-нибудь, "врач" так и не смогла уделить пару минут своего драгоценного времени для общения, единственный адекватный врач с которым удалось пообщаться - это был Старший дежурный (в выходной день). Отношение врачей отвратительное, младший медицинский персонал постоянно занимается своими делами (зависая в соц. сетях) больше им ничего не надо, (может быть тогда пойдут дворниками работать, а не просиживать свой зад на ресепшене). Уважаемый Неравнодушный, вы может быть и пытаетесь отстоять права и интересы больницы т. к. являетесь работником данного Медицинского Института, но хотя бы НЕ ВРИТЕ людям, которые прошли курсы лечения в этом дурдоме. (Возможно я и не прав по отношению к платным услугам, возможно при платном лечении и врачи нормально относятся к пациентам, и персонал адекватный, но при таком раскладе кто им дал право оценивать клиентов?)
Неравнодушный
2015-04-27
При чем здесь "оправдать действия врача и персонала". Я просто напоминаю вам, что обливать человека ругательствами, это не способ решения проблемы и диалога здесь не будет. А еще в отделении есть зав отделения и при спорных вопросах можно было бы обратиться к нему. А еще есть зам главного врача. Зачем оскорблять человека? Вам же не приятно, когда говорят гадости про вас, даже если вы виноваты. Можно все решить спокойно.
Артур
2015-04-27
В ответ на сообщение № 5 от Неравнодушный: Если вы пытаетесь оправдать действия "врача" и "персонала" то у вас в любом случае есть на это личная выгода. Вы сами полежите там и посмотрим как загнется ваше самолюбие и вы за компанию с ним! А так же за халатное отношение тоже статью не отменяли, я думаю, что найдется не один не довольный пациент этой больницы который скажет абсолютно тоже самое. На словах вы всех молодцы а на деле только и можете, что избегать общения и поджимая хвост убегать.
Неравнодушный
2015-04-27
"И тут я уже не выдержала, откровенно полила эту даму всеми ругательствами". А кто вам давал право поливать человека ругательствами???? И вам даже не стыдно об этом написать и лично в этом подписаться. За оскорбление человека у нас есть наказание, определенное статьей уголовного кодекса. Скажите спасибо, что доктор не записала " ваш полив" и не подала на вас в суд. На каком основании вы решили, что имеете право поливать грязью человека???
Ответить на отзыв