Здравствуйте! Я поступила в больницу с ребенком 15 мая этого года, около 7 вечера на скорой. Мы простояли в очереди полчаса. Я видела, что перед нами тоже были скорые, поэтому пришлось ждать. Подошла наша очередь и сотрудник больницы начал нас оформлять в отдельной комнате. Сотруднице я хочу выразить свою благодарность за понимание и такт, к сожалению, забыла ее фамилию. Жаль, что потом мы стали свидетелями вопиющего неэтичного поведения со стороны руководства. Короче, пришла женщина, по виду начальник, она кричала на сотрудницу в присутствии пациентов (меня и ребенка). Ее звали Кузьмина, по должности заместитель главного врача! Начала кричать, чтобы сотрудница пошевеливалась (хотя мы были на осмотре и с нами еще не закончили), что скорых много приехало. Я не понимаю, почему надо было подгонять сотрудницу, кричать при нас, у меня ребенок больной между прочим. Разве от криков скорых меньше станет? Неужели нельзя было действовать деликатнее! Какого тогда отношения можно требовать от сотрудников больницы, которые работают с пациентами, если начальство при людно кричит на них и мешает работать. Короче, сотруднице, которая нас оформляла, большое спасибо. Сочувствую вам, что у вас такой дикий начальник. Позор ей!