Сергей
25.11.2014
В августе месяце позвонили из офиса Инфолайн и предложили перейти на новое подключение для интернета по выделенной линии (у меня сейчас подключение по ADSL), в связи с переходом на новые стандарты связи! Для кого новые??? Прекрасно, подумал я, тем более оператор по телефону рассказала в красках как придут опытные мастера с проложат кабеля, так как было и Вы ничего не заметите. Через пару недель в удобное для меня время пришли монтажники и предложили проковырять очередное отверстие в стене, завести кабель и дали мне коробочку с роутером. Вот так сервис! А как же протянуть и подключить??? Мы этим не занимаемся! Ну, что ж останусь, думаю по старинке на ADSL, подумал я, т. к. скорость меня в принципе устраивает. Но вот неожиданно через пару месяцев пропадает инет. Звоню в службу поддержки, оператор проверил линию и вот незадача, в нашем подъезде сломалась какая то штука которая и раздает инет и чинить ее они вовсе не собираются. Что же делать спрашиваю я, а в ответ, переходите на новые стандарты связи))) Вот так у нас в городе переводят на выделенные линии.