Добрый день! Являюсь абонентом Инко-телеком столкнулся с отвратительным обслуживанием. С 1 ноября 2014 г резко ухудшилось вещание кабельного телевидения, стало тормозить изображение, появилась рябь, звук заикается телевизор невозможно смотреть. Вызвал специалистов, приехали два товарища объяснили, что они лучшие кого могли прислать, не разбираясь в проблеме замерили сигнал -7, 5. По их словам, такой показатель сигнала идеальный для нашего сектора. Помахали ручкой и уехали, проблема осталась. Через 4 дня вызвал повторно, приехал другой специалист после замера сигнала вынес вердикт "надо переваривать оптоволокно", пообещав связаться со мной в кратчайшие сроки уехал. На носу 3 декабря 2014 г. проблема висит в подвешенном состоянии. В офисе и по телефону от меня открещиваются фразой "ждите с вами свяжутся". Проблема так и не решена, буду блокировать точку.