Пишу Вам с работы, так как дома интернет отсутствует уже который день! Техническая поддержка мотивирует это тем, что мол нами некогда заниматься, есть задачи и поважнее, бригада работает на другом объекте. Хочется отметить монтаж кабеля витой пары, который не выдерживает никакой критики (ведь работает же как-то, остальное не важно). Несущий трос, кранштейн - этих страшных слов там видимо не слышали. В связи с этим возникает вопрос: ИНКО-ТЕЛЕКОМ будет возмещать ущерб при попадании постороннего напряжения в кабель витой пары? В результате чего ПК выйдет из строя. Отдельная тема - это качество соединения. Дни, когда интернет работал без проблем, можно обвести в календаре красными кружочками! Всё остальное - это "проблемы с компьютером", "неисправен роутер", "магнитные бури", "вышестоящий провайдер проводит работы". И вот за всё это мы платим не малые деньги! Что поделать, монополия диктует цены.