Александр
25.06.2009
Собственно, добавить особо нечего - ”кидалово и развод” - может служить слоганом автосалона “Инком-лизинг”. Спустя неделю, после заполнения заказ-наряда, цена на машину выросла на 83 тысячи рублей, о том, что машину обещали привезти через день, а привезли через шесть, можно не говорить, в данном случае, это мелочи жизни. Ангельский голосок с безупречным славянским произношением девушки с ресепшн - это первый шаг, далее вас будут вести “менеджеры”, прошедшие курсы менеджмента на колхозных рынках столицы, где-то между лотками с гвоздиками и бананами-соответственно, не удивляйтесь тому, что ваши звонки на мобильный сбрасываются, а на стационарном телефоне “он отошел на 5 минут” в течение двух дней. Цену нам поднимали в два этапа, с первым, на 36 тысяч мы согласились, но когда машина доехала до салона туда же приплюсовалось еще 47 тысяч. ”Нашего” менеджера, само собой на месте не было (наверное в подсобке где-то отсиживался), нам обещали перезвонить по его приезду, или приезду руководства. Никто, понятно, не перезвонил, приехал “на ура”, директор салона сквозь зубы сообщил, что для возврата аванса надо написать заявление и ждать 10 дней его рассмотрения, то есть сделать деньгам ручкой. После скандала и обещания вернуться с Роспотребнадзором, аванс, как не удивительно, вернули. По итогу, после недельного динамо, а-ля 90-ые, мы остались при своих, не считая потраченного времени и нервов. Вам может так не “повезти”. P.S. Расписку, о том, что аванс я получил сполна и претензий(!!!) к автосалону не имею, я писал под отборный азербайджанский мат, директор (хозяин?) салона повышал коммуникативные навыки сотрудников прямо в шоу-руме, и судя по доносящимся звукам, воспитательный процесс сопровождался не только аудиально-вербальными, но и тактильными методами воздействия. Не в Лондон же их на тренинги отправлять, кризис…