- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 1306 раз

INTERIO 3KITA

Одинцовский район, Новоивановское рп, Луговая улица, 1
Показать на карте
  • Положительных: 4 отзыва
  • Отрицательных: 1 отзыв
НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про INTERIO 3KITA
Дмитрий
29.03.2015
История длинная, пишу, так как хамство собственников салона и их продавцов нет предела! Мы у них купили кровать в феврале 2014 года, заплатили сразу 100-процентов и предупредили, что нам кровать нужна ближе к концу лета. Делали так, чтобы не потратить деньги, плюс успеть купить по новогодним скидкам. Нам сказали, что с этим проблем не будет, нужно просто позвонить за месяц. Деньги приняли без проблем. прошло лето, в августе нам позвонили и мы договорились о доставке кровати в конце сентября 2014 года. В конце сентября мы стали звонить по телефонам, которые у нас были, но никто не отвечал. Тогда мы позвонили на фабрику и узнали новый номер. Как оказалось, наш менеджер уволился, а наши контакты никто никому не передал. Ну да ладно. Новый менеджер сказал, что не в курсе был, но готов сделать доставку через 1 неделю (нужно кровать привезти с фабрики). мы сказали, что подождем. Прошло 2 недели, нам никто не звонит, мы сами позвонили. Сказали, что нужно еще подождать. В итоге мы прождали до ноября! Когда у нас кончилось терпение, нам сказали, что на самом деле нашу кровать уже давным давно продали (хотя нам кажется, что ее и не делали). Ну да ладно, мы готовы были подождать еще месяц пока кровать сделают заново (хотя с сентября уже прошло почти два месяца). Дальше начался цирк! Нам обещали привезти кровать 29 декабря. Не привезли. Потом обещали привезти 15 января. Не привезли. когда мы приехали в салон и планировали написать заявление. Нас по-человечески попросили подождать еще две недели. Мы подождали, но ничего не произошло. Каждый раз, когда мы звонили, нам обещали перезвонить, но не перезванивали (каждый раз)! В итоге наше терпение лопнуло, мы пришли и написали заявление на возврат с уплатой пений. в течение 10 дней не было ни какой реакции. Мы позвонили сами, чтобы, быть вдруг, услышать хорошие новости. Нам сказали, что кровать готова и уже якобы едет, но нужно подождать. Что кровать уже в пути. Мы подождали сначла неделю, потом еще одну. потом нам переносили доставку на 2 дня, потом на 1 день. И вот окончательно договорились. В назначенный день грузчики даже не поднимая кровать на этаж зашли и спросили, а какого размера кровать мы заказывали. Выяснилось, что они привезли кровать шириной 160, а мы заказывали 180. мое мнение, что это было сделано намеренно (они даже кровать не поднимали)- сходу спросили. Нам предложили согласиться на эту кровать. Мол пока эта, а потом другую привезем. Мы отказались, так как еще в сентябре купили матрас на 180. Понимая, что после таких приключения нам кровать не видать, мы попросили вернуть деньги. Нам сказали приезжайте в воскресенье. Когда мы приехали, нам сказали, что зря приехали, нужно общаться с директором/собственником, и только он может решить вернут ли нам деньги или нет. После позвонили и сказали, что нам нужно написать еще одно заявление (старое не годиться), где написать, что от кровати на 160 мы отказываемся, претензий не имеем, и тогда, быть может нам вернут. Вот такая история. На следующей неделе подаем в суд на возврат.
Мария
24.10.2014
Несколько месяцев искали с супругом себе в спальню кровать. Обошли множество салонов, но ничего не нравилось. Нашему сыну 10 лет, думаю каждая мама меня поймет, что не все игрушки, велосипеды и прочее может поместиться, поэтому хотели весь этот хлам убрать во вместительный бельевой ящик кровати. Тут в поисках нужного, нас дружелюбно пригласила обаятельная Юлия. Она своей презентацией влюбила нас с супругом в нашу кровать. Увидев то, что давно искали, причем очень хорошего качества, мы подобрали кожу, выбрали тумбы и комод. Нам очень понравилось обслуживание, еще и плед подарили. Я очень довольна нашим выбором. Спасибо огромное Юлии за помощь!
Астахова Марина Викторовна
16.10.2014
Сделали с мужем ремонт и решили поменять мебель. Приехали в 3 Кита, так как территориально ближе всего и долго ходили, наверное целый день, ни как выбрать не могли. Где то цена не подходит, где дизайн или качество. А от зазываний навязчивых продавцов устали наверное больше всего. Когда, мы утомлённые, уже собирались ни с чем идти на выход увидела симпатичный диван, а рядом с ним юноша-продавец. Подошла посмотреть поближе с раздражением думая, что сейчас опять услышу крики заходите, присядьте, но как я в последствии узнала, Александр - администратор этого подиума ничего не говорил, лишь с пониманием и участием смотрел на меня. Даже тактично отошёл чуть в сторону, тем не менее оставаясь неподалёку. В последствии мы сделали у него заказ, правда другого дивана, который больше подходил нам по функционалу, а по дизайну ещё более органично вписался в наш интерьер. Сейчас я понимаю, что важны не только качество и цены, но и грамотный персонал, который сможет помочь и подобрать мебель нужную именно нам. Огромное ему спасибо за прекрасную мебель и удовольствие от оформления заказа.
Анна
16.10.2014
Пишу спасибо продавцу Юли за то, что помогла мне подобрать диван. Очень мне он нравится. Спасибо.
Светлана
16.10.2014
Всем привет! Хочу сказать спасибо продавцу Александру. Спасибо, что помогли выбрать кровать, еще было очень приятно, что матрас идет в подарок. Спасибо!