Людмила Гарольдовна Дячок
В сервисный центр был сдан на гарантийный ремонт фотоаппарат NIKON COOLPIX S30 BLACK. Был куплен для подводной съемки, я не первый владелец, после гарантийного ремонта по причине проникновения воды в камеру, фотоаппарат был отремонтирован, протестирован на соответствие требованиям фирмы NIKON к изделию и выставлен на продажу (кстати, документы о первом ремонте испарились после вашего). При покупке все работало. Фотоаппарат не использовался, до поездки на Красное море. После одного дня работы в воде временами стала происходить блокировка кнопки спуска в режиме фото. Видео снималось отлично. Позже фото стало сниматься только с самопроизвольным спуском или вообще не работать, так же перестало демонстрироваться отснятое видео. Тем не менее, было сделано немало интересных подводных съемок на Красном, Средиземном и Эгейском морях. Очень радовало, что влаги в батарейном отсеке не наблюдалось ни разу! По возвращении из поездок, фотоаппарат был сдан на ремонт. Полученное заключение повергло в шок! Откуда-то взялась заявленная неисправность "проникновение воды при первом погружении"! далее перечислены фактически заявленные неисправности и в конце вообще - фантастика:"произвольно начинает снимать в родной коробке"! (Про родную коробку проняло до слёз). Далее, были обнаружены "следы песка на уплотнительной резинке", сделан вывод, что камера неправильно эксплуатировалась и неисправности возникли по моей вине! Уважаемые, скажите, пожалуйста, какие же дефекты вы обнаружили в моем фотоаппарате кроме "следов песка"? Что в нем не работает и по какой причине? Или дальше уплотнительной резинки вы не заглядывали, сформулировав для себя, заявленную неисправность - проникновение воды? Так не было его! Не было воды, да и попадания песка я тоже не допускала, следила за этим тщательно. Все правила эксплуатации соблюдались неукоснительно. Это не первый и не единственный мой фотоаппарат, я фотолюбитель с большим стажем. Выводы: Номер ремонта 03-ЗР-114031-0613 от 17.06.2013 - инженер Баюк Сергей - неисправности фотоаппарата не диагностировал, а отказал в гарантийном ремонте по надуманным причинам. Цель отзыва: разбудить совесть инженера Сергея Баюка и грамотность администратора Иванова Алексея (с фантазией у него все в порядке, а вот с правилами пунктуации не очень). С уважением, клиент (постараюсь больше им не быть) Людмила.