10.07.2013 г. в приемный пункт на Мневниках сдали по гарантии телефон samsung galaxy premier, телефону 3 мес., нагрелся и отключился. Ровно через 2 дня приходит смс от samsung, все в порядке, телефон готов, забирайте (это была пятница) во вторник, так как воскресенье и понедельник у них выходные дни. Пытаемся забрать аппарат, на что получаем ответ: "Еще не привезли." Откуда? Еще в течении нескольких дней пытаемся дозвониться, бесполезно, трубки не снимаются. Мы живем в области, г. Щелково. Были у них уже раз 6-7 за это время и всегда один ответ, не привезли, про то чтобы дозвониться, без вариантов. Через 2 недели вдруг становится ясно, работал наверное, другой приемщик, который пояснил, что телефон у них, никуда его не возили вообще, не делали и ждут каких-то запчастей, и вот прямо на днях будет готов, после этой встречи прошло еще несколько дней. В субботу 27.07. в течении всего дня я пыталась туда дозвониться, дозваниваемся только во вторник 30.07. и узнаем: "О чудо, запчастей нет, ждите до середины августа." Замечу телефон новый, не роняли, не топили, какие неполомки они не говорят. Почему такая безнаказанность, почему я должна за 20000 т. р. купить телефон и потом так с ним мучиться? Почему не говорят конкретные неполадки, чтобы можно было обратиться в тот сервисный центр, где есть эти запчасти? Хамы одним словом.