Сдавала пылесос, приемщик сразу сказал, что в ремонте по гарантии скорее всего откажут, мне позвонят и скажут стоимость ремонта не по гарантии. В итоге, мне так никто и не позвонил. Через 20 рабочих дней приезжаю за пылесосом, а его никто и не собирался ремонтировать, так как в оформленных документах на приемку это не предусмотрено. Спрашивается, зачем у меня вообще тогда принимали пылесос? Чтобы он у них постоял, а через месяц они мне его отдали в том же состоянии с официальным отказом в гарантийном ремонте?! Это при том, что я не настаивала на гарантийном ремонте. Это первый косяк. До операторов вечно не дозвониться. Это второй косяк. Хотите испортить себе настроение и не получить качественно оказанной услуги, обращайтесь в сервис ЗАО "ИРП" по адресу: Москва, ш. Энтузиастов, д.11 А, корп. 2.