Летал много раз на А320 в основном в Аэрофлоте. Компоновка самолётов зависит от авиа перевозчика по этому говорить об этом не буду. Самолёт комфортен. Но я проведу сравнение B737-800 и A320. Посмотрим салон в а320 чуть чуть шире значит в 737-800 угл кресла снизу будет граничить со стенкой в а320 туда можно засунуть плед +. Уровень шума во время горизонтального полёта в среднем 95 дэцебел над крылом. В а320 над крылом в среднем 98 децибел ,но во время взлёта 737NG шумнее и уровень вибрации во время запуска двигателей выше чем у А320. 737NG +. Оформление салона в 737NG лучше за счёт Sky Interior в семье A320 просто подсветка. Оформление салона в А320 более объёмные багажные полки тоже +, туалетные комнаты в а320 более большие хотя в 737NG более футуристичные. По поводу индивидуального обдува он может заказываться как доп опция в обоих самолётах. В некоторых 737NG спасательные жилеты находятся в верхних панелях (увеличивает пространство для ног). Боинг имеет расширенные возможности для передачи интернета KU-BAND до (50Мбит/с) и KA-BAND до (70Мбит/с) и комбинированы варианты антен KU+KA/BAND, в отличии от a320 который предусматривает установку только ATG до (3Мбит/с) Боингу+ (Хотя многие не ставят оборудование для Wi/Fi). Но а теперь идём к безопасности в этом плане я беру кол-во построеных самолётов на кол-во потерянных самолётов (чем меньше индекс тем менее безопасен самолёт) это чисто расчёт. У боинга-(52,31) ,а у аэробуса а320-(212,08) это чисто субъективный расчёт. Итог я так долго рассказывал о всём этом чтоб сказать что Боинг семейства 737 ,а точнее обновлённая версия NG лучше A320 хотя A320 безопаснее (теоретически) и имеет свой ряд преимуществ хотя что сказать счёт 4/3 в пользу боинга 737NG.