- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 955 раз

ИнтерСкай

Bahnhofstrasse 10, 6900 Bregenz, Austria
+43 5574 488 00
  • Положительных: 91 отзыв
  • Отрицательных: 18 отзывов
НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про ИнтерСкай
Влад
31.03.2018
Летал туда и обратно в Прагу (сентябрь 2017).
Салон тесный, у меня рост 183, еле влез в среднее кресло.
Планер "арбуза" хлипкий, дико трясло над Польшей и Украиной.
С тоской вспоминаю любимый ТУ 154, вот это был "зверь",
а самый уютный - это ИЛ 62М.
Гость
30.03.2018
Летал много раз на А320 S7ом самолёт очень понравился двигатили шумят не очень сильно и салон обделан очень добротно , удобные кресла тоже плюс единственный минус в турбулентности сильно тресёт
Гость
25.02.2018
Полет на этом самолёте могу сравнить езду на танке, очень шумный при прилёте волосы были как на мотоцикле без шлема прокатилась, растояние между сиденьями маленькие ( рост176) сидела по диагонали, в заднюю часть сведения пассажир упёрся коленями мне в кресло, иллюминаторы не попадают точно, где-то посередине, летала на многих самолетах, но этот самый тяжелый, от полёта 1.15 ч. отходишь сутки голова тяжела, самолёт сам мощный и очень шумный и это организм чувствует. Отстой! Аэтрофлот изменил форму одежды на чёрную, все в трауре, стюардессы с натянутой злобной улыбкой. Я не очем их не просила просто наблюдала как они общаются с другими пассажирами. Все плохо!
гость
19.02.2018
Летал этой машиной несколько раз а/к vueling рейс Москва-Аликанте и обратно. Как и положено лоукостеру ряды сидений сильно уплотнены, из-за этого иллюминаторы несоответствуют местам, я поглядывал в передний пока там не откинули спинку сидения, коленям при этом места хватать перестало (рост 1.80). О полетах. Один раз по пути в Москву попали в жуткую турбулентность я знал, что будет трясти (метеокарта осадки и облачность), но не думал что так сильно, трясло по-всякому: вверх вниз, из бока в бок, несколько раз резко теряли высоту, кстати, самолет при этом дает ощущение надежности. Один раз, также на обратном, пути пилот явно слихачил: казалось, что взлетаем под прямым углом.А в целом при уравновешенных пилотах и хороших метеоусловиях взлет очень плавный в полете на шелохнется посадка порой просто идеальная
Гость
03.02.2018
320-е эйрбасы у Сибири - пожалуй самое комфортное, на чем я вообще летал, а летаю я часто. Рост у меня 1.8м, вес под 90, в экономе - море пространства для ног (сидел на 5A), тихие движки. По сравнению с Б737-800 той же Сибири - небо и земля.
Гость
07.01.2018
Летал много раз на А320 в основном в Аэрофлоте. Компоновка самолётов зависит от авиа перевозчика по этому говорить об этом не буду. Самолёт комфортен. Но я проведу сравнение B737-800 и A320. Посмотрим салон в а320 чуть чуть шире значит в 737-800 угл кресла снизу будет граничить со стенкой в а320 туда можно засунуть плед +. Уровень шума во время горизонтального полёта в среднем 95 дэцебел над крылом. В а320 над крылом в среднем 98 децибел ,но во время взлёта 737NG шумнее и уровень вибрации во время запуска двигателей выше чем у А320. 737NG +. Оформление салона в 737NG лучше за счёт Sky Interior в семье A320 просто подсветка. Оформление салона в А320 более объёмные багажные полки тоже +, туалетные комнаты в а320 более большие хотя в 737NG более футуристичные. По поводу индивидуального обдува он может заказываться как доп опция в обоих самолётах. В некоторых 737NG спасательные жилеты находятся в верхних панелях (увеличивает пространство для ног). Боинг имеет расширенные возможности для передачи интернета KU-BAND до (50Мбит/с) и KA-BAND до (70Мбит/с) и комбинированы варианты антен KU+KA/BAND, в отличии от a320 который предусматривает установку только ATG до (3Мбит/с) Боингу+ (Хотя многие не ставят оборудование для Wi/Fi). Но а теперь идём к безопасности в этом плане я беру кол-во построеных самолётов на кол-во потерянных самолётов (чем меньше индекс тем менее безопасен самолёт) это чисто расчёт. У боинга-(52,31) ,а у аэробуса а320-(212,08) это чисто субъективный расчёт. Итог я так долго рассказывал о всём этом чтоб сказать что Боинг семейства 737 ,а точнее обновлённая версия NG лучше A320 хотя A320 безопаснее (теоретически) и имеет свой ряд преимуществ хотя что сказать счёт 4/3 в пользу боинга 737NG.
Гость
06.11.2017
Летели airbus А320 из Одессы в Черногорию. Что могу сказать - если этот самолет сравнивать с боингом 737, тоже самое что сравнивать Мерседес с жигулями.....В Эйрбасе очень комфортно, сидения не узкие и проходы достаточной ширины, иллюминаторы среднего размера(не маленькие), скорость на взлете опять таки если сравнивать с боингом вообще не чувствуется, уши практически никогда не закладывает, садится лучше и плавнее сравнительно с боингом. Теперь при любом раскладе буду отдавать предпочтение эйрбасам, нежели боингам
Анжелочка
04.11.2017
Да всё классно!!!!!!!!!! У меня ВСЁ вмещается!!! ))) И пилоты - умнички! Да, уши иногда закладывало, но это ненадолго. А так - ВСЁ ОТЛИЧНО!!!!!!!!!! А сегодня у меня был ДЕВЯТЫЙ рейс Киев - Мемминген. СЛАВА НАШИМ ПИЛОТАМ! ВСЕМ ЗДОРОВЬЯ И БЕЗОПАСНЫХ ПОЛЕТОВ!!!!!!!!!!
ГостьМарина
23.10.2017
Ужасный самолет. Очень тесно. Кресла просто детские, взрослому человеку очень не удобно. Пошевелиться невозможно, толкаешь соседа. Ноги вытянуть нельзя, кресла очень близко. Летели в Германию 3 часа, а измучились, как за неделю полета.
3 часа, а измучились, как за неделю.
Гость
19.09.2017
Устойчивое ощущение от самолета серии А именно как от полета на стиральной машинке! Эта электроника которой управляется тяга двигателей - один в один стиралка Лджи))) а еще... тонкая и какая то клеенчатая обшивка кресел+ тонкая обшивка салона создают грустное впечатление. Читаю отзывы насчет нестабильности самолетика...и у меня такое ощущение. Никакой планерности ...мощности крыла не чувствуется...все завязано на движке! Движок надо сказать работал четко! Но а вдруг... Зону турбулетности кстати экипажи старались обходить на нем. Так чуть чуть.. тряхонет..и все....эшелон меняют. Вообщем это как авто для города. Причем дешевое авто. Тушки раздолбанные в хлам тоже из серии дешевых авто были понадежнее. Субъективно....
Romario
17.09.2017
Да шум насоса в ногах звук моторов и ноги на вынос а так нормально
Валентина
21.07.2017
Летали на А 320 несколько раз Москва - Сочи и обратно. 2 с небольшим часа полета. Мы полные, среднего роста, но вполне поместились в кресла, никакого дискомфорта не испытывали. Иллюминаторы нормальные, не маленькие. Кресла мы не откидывали, поскольку лететь не долго. Туалет маленький. Для мужчины, может, и подойдет, а мне как женщине было неудобно, головой в дверь. Взлеты - посадки хорошие, мягче, чем у Боингов, на которых мы летали. Уши когда закладывает, а когда - нет, не знаю, от чего это зависит. Но, думаю, не от самолета, скорее, от высоты. На канатной дороге в Красной поляне (2000 м) у меня всегда закладывает. Всё достаточно узко в самолете, но приемлемо. Хороший самолет, полечу на таком ещё с удовольствием.
Гость
05.07.2017
Летал на А320 четыре раза в Барселону-все четыре раза колбасило,а так самолетик нормалный.Но вот что интересное-летел по тому же маршруту на Боинге 737_800-ровный полет и почему то 737 мне больше нравится.
Вова
29.03.2017
Летел этим самолетом а/к S7 Airlines из Павлодара в Москву (Домодедово). Самолетик понравился. Мне почему-то показался тише, чем его большой брат (А321). В целом, полет прошел комфортно, мониторов в списках кресел нету, хотя для трехчасового полета нормально. Кормили пряной куриной котлеты с рисом, все было вкусно. Расстояние между креслами и их ширина очень приличные. Предлагали напитки время от времени. В общем самолет хороший. Не сравнить конечно с гигантами 777 и А380 а/к Emirates. Но Боинг 737 по сравнению с А320, как Жигули по сравнению с Мерсом. Рекомендую.
Семен
12.03.2017
Летел на арбузе 320 (по крайней мере такая брошюрка лежала в кармане кресла ). По сравнению с ТУ-154 по-моему намного стабильнее. взлет прошел как по маслу, только уши немного сдавило, разок покачнулись, но норм потом когда на автопилоте в облоках летел час примерно - вообще все ровненько и даже можно было спокойно пожрать ,отбросив тем самым постоянно вертящуюся перед глазами картинку из "городка" как штурманы падали в течении нескольких серий )) Но после того как стюардесы с едой проехали - по громкой связи сказали что включен режим снижения и началось.. ощущения ровно точно такие же как у кота в стиральной машине - бежать некуда а спокойно сидеть мозг не способен в такой ситуации. Провалы, крены, изменения скорости , и когда он начал ее снова набирать после снижения, я подумал что с первого раза сесть не удалось т к пилот стажер и началась вторая попытка, но нет, вскоре, раздалось по громкой связи, что наш самолет готов к посадке стало видно освященные облака над ночным городом потом облака потом деревья и .. мягко почувствовалась земля. Слава богу эта бочка с керосином теперь практически безопасна .
А теперь выключаем истеричку и обьективно оцениваем полет - взлет прошел штатно по плану и мягко далее полет идеальный во время снижения чуствуется изменение скорости ну и развороты для выхода на посадочную полосу . Посадка мягкая.
ГостьВладимир
27.12.2016
Летал рейсами Алматы - Москва и обратно. Боинги напрягали "ямами", что не заметил в Арбузах. А летал Айрбасами 2 раза. Впечатление оставили восторженное. С удовольствием хлопал в ладоши после посадки Айрбаса 320 пилотом Уральских Авиалиний в аэропорту Алматы во время сильного ветра 31 декабря 2015 года в 2 или 3 часа утра (не помню точного времени посадки).
Гость
02.11.2016
Я тот гость от 26окт. Ответ на ответ -комфортабельность влияет на характеристики в том плане хотя бы, что в меру широкий фюзеляж уже ухудшает характеристики. Далее -я летал на самолете этом 4 раза(забыл еще 1 рейс в уже далеком 2013)и как бы мнение уже достаточно устойчивое, хотя наверно для окончательного стоит сгонять еще разок. Насчет шумки движков -они РЕАЛЬНО ШУМЯТ. Насчет турбулентности -может быть это зависит от пилотов. НО -уж слишком часто именно на аэробусе попадаю в турбулентность и его поведение мне не нравится в ней. На объективность естественно не претендую. Вобщем между 3 и 4 по оценки, в прошлый раз поставил натянутую 4 поэтому "в баланс" сейчас ставлю 3.
Гостю
27.10.2016
Избавляйтесь от ненужных подозрений-комфортабельность салона не сказывается на летных качествах ни в ту, ни в другую сторону.Движки не ревут, однозначно. Даже если вам это и нравится.Резковатым отрыв делает пилот воздушного судна.В зону турбулентности попасть может любое ВС. Не попасть в такую зону турбулентности-в том числе и мастерство пилотов.Вы и сами отметили комфортабельность ВС. А/к тоже отмечают экономичность и вместительность самолетов."Да,достаточно хороший самолет"- мы все рады,что вы в наших рядах.Но ведите себя осторожно,вооружитесь. Возможно придется отстреливаться от фанатов АН-24РБ.
Гость
26.10.2016
Летал пару раз на А 320 и разок на а 321. Ощущения от самолета противоречивые. Начну с того что нравится -внешне -дизайн, это просто классика жанра. Внутри красивый и просторный салон. Хорошие просторные полки, в меру широкие кресла.
А теперь минусы -рев мотора, он сильный. Хотя мне это нравится -чувствуется мощь движков. В целом отрыв от Земли резковатый. Полет в воздухе -оч. нестабильный самолет, постоянно попадает в турбулентность. Если у вас небольшая боязнь летать(плюс у меня классическая боязнь высоты)то не особо рекомендую летать им. У меня возникает подозрение, что комфортабельность салона приводит к некоторым ухудшениям летных качеств. Вердикт -самолет комфортабельный но в целом крепкий середнячок как по мне. Не понимаю всего ажиотажа вокруг него, хотя авиакомпаниям нравится наверно его экономичность, вместительность, а пассажирам комфортабельность. С учетом этого да, достаточно хороший самолет, именно с целью экэномной перевозки пассажиров, многого от транспортника и не требуется
Гость Валерка
05.10.2016
Мне тоже 320-й Арбузик нравится.После Ан 24 он второй по количеству перемещений меня в воздушном пространстве. Самые удобные ряды 10 и 11.Там аварийные люки и ножкам очень комфортно. Спины впередисидящих пассажиров колени не массажируют.Слава Богу и авиастроителям, самолет создали достойный. Очень удобный и комфортабельный. Да и 160 чемоданов выкидывают из этого самолета гораздо быстрее 240-350 чемоданов из авиагигантов. А так же регистрируют и сажают нас долбое...в на такой борт все же пошустрее.
Гость
22.07.2016
По сравнению с Боингом намного комфортнее , как в плане конфигурации салона так и в плане шумоизоляции.
Взлетает тяжеловато, но посадка изумительно плавная.
Так что если есть возможность выбора я всегда предпочитаю airbus и вам также советую.
Гость
16.04.2016
Летали на нем 20 раз и нам нравиться
Виктор
16.01.2016
Мне понравился. Места между сидениями, мне показалось, заметно больше чем в Б737. Ходил по салону, у крыльев шумно, в первых рядах и хвосте тише. В хвосте заметно больше потряхивает.
Гость Дмитрий
23.10.2015
отличный самолет. по отношению к 737 боингу. это небо и земля. посадка и взлет просто идеальны
AsmoDeja
23.09.2015
Летала на аэробусе впервые, очень плавный самолет. На мой взгляд самое то для перелета с детьми или для тех, кто боится летать, никаких резких взлетов и посадок, в полете потряхивает не больше, чем при езде на поезде. При росте 178 было весьма комфортно (в боинге поменьше места, вот там действительно ногам тесно). Самолет хороший, но в 737 побольше интересных ощущений=)
Гость
04.09.2015
Жуткий самолёт А320. Из Питера на нем летели в Сочи. Тесно при росте 174 см. Лететь чуть больше 3 часов, очень устали. Думали хуже не бывает, оказывается , что бывает. Когда летели назад в этот раз А320 был с бизнес салоном и в экономе расстояние между кресел уменьшили на столько, что ноги можно разместить только по диагональ. Лететь 3 часа в скрюченной позе - это ПЫТКА. Устали жутко. Деньги дело хорошее, но надо же и о людях думать. У нас же не Япония народ более высокий. Так можно лететь час, но три!
Гость
25.06.2015
Летал на таком не раз. Нормальный самолёт. Нужно ещё учитывать что полёт ещё зависит от метеоусловий, а так же профессионализма экипажа, состояния влётки, и т.п. Насчет шума, ето где сидеть будеш, в передней части работы двигателей почти не слышно, а в хвостовой - будь здоров ( что в этом плане не отличает его от других самолётов). короче А320 - рабочая лошадка авиалиний, а там кому чего больше нравится.
Гость
23.01.2015
На самолетах летать очкую. Но нынче работа такая в среднем 5-6 перелетов в месяц, начал относиться как к маршруткам. Летаю по России, как правило это либо А319-321 либо в-737. Авиакомпания либо аэрофлот/дочернии, либо s7, личное мнение спокойнее лететь на аэрбусе, во первых когда летишь в аэробусе там ровный пол, боинг немного наклонен впечатление будто он набирает высоту, бедные стюардессы тараканят в горку тачки с хавчиком, взлет на обоих самолетах примерно похож, шум одинаков, полет на эшелоне описал ранее, а вот главная разница по моему на посадке, на в 737 садишься с таким грохотом будто отвалилось переднее шасси.. на аэрбусе, будто кочку словли по тихой торозишь... Вообщем посадка на Аэрбусе зачет...
Турбуленцию не очкую, не люблю посадку
Гость
22.01.2015
А я летала 320м 3 раза, никаких нареканий, но это я поняла позже, когда полетела 1 раз ( не обратила внимания при заказе) в Боинге..Я молила бога чтобы быстрее приземлиться и по возможности удачно, после этого четко поняла почему пассажиры хлопают при приземлении..это были и крены, и тряска ( не турбулентность), и холод у окна в начале сентября. Теперь я аккуратней смотрю что заказываю.
Лилия
02.12.2014
Летела на нем из Киева в Лондон.
ооочень понравилось,самолет не шумный,порадовали сиденья( с подголовниками ) много места (правда я 165см :) ) экраны посредине сидений с информацией о полете,высоте и темепературе,сидела у крыла,наверное поэтому турбулентность перенсла лучше.
Но,мой вывод - многое зависит от авиакомпании, British airways порадовли,удивило,что все стюарты мужчины,при том в возрасте)))
P.S. Я жуткий аэрофоб,поэтому нуу очень придирчива,но тут,просто не к чему.
Популярные компани