18.10.2013 г. интернет не работал весь день, 17.10.2013 г. выдавал ошибку 691, т. е или нет оплаты или неправильно введён логин и пароль, всё проверила 1000 раз! Звоню в техподдержку, говорю оплата есть, чек есть 30.09.2013 г., сказали вызывайте мастера, спросила бесплатно ли это, ответили, что если у мастера получится ввести ваши данные, то будете платить за вызов. Позвонила на другой номер, хотела пожаловаться, ответил этот же человек из техподдержки, сказал ждите мастера, но через минуту интернет подключился! Вывод такой - делают, что хотят, человека, а собственно их клиент, а выставляют полным дураком и профаном по части знания всяких там настроек и др. тех. данных, мастера тоже вызывали который, конечно же, всю вину свалил на нас! Обращаюсь к данной фирме которая является нашим провайдером: "Пожалуйста, будьте повнимательнее к своим клиентам! К людям, которые не так хорошо понимают в компьютерах, в особенности это люди пенсионного возраста, по отзывам соседей, люди боятся у вас что-то спрашивать! Так как за каждый вопрос у вас своя ЦЕНА!"