Всем привет. За последние 15 лет у меня появилась возможность сьездить на Родину в Улан-Удэ. Купил билеты на четверых 6.07.16. туда и 22.07.16. обратно, с пересадкой в Хабаровске. С Южно-Сахалинска долетели быстро и без проблем. В Хабаровске рейс на Улан-Удэ задержали на два часа. Но мы всё таки сели на самолёт ч/з два часа.
Самое интересное было потом. 14.07.16 пришла первая СМСка что рейс который был в 8.25 утра перенесли на 16.00. Я если честно не предал этому значения. 20.07.16 новая СМСка. Перенесён на 18.20. Тут я начал звонить и говорить что мы не успеем на другой рейс с Хабаровска до Южного который вылетает в 20.25. На том конце телефона в Иркутске сделали вид что решают мою проблему. Пока 22 го ехали в аэропорт новая СМСка перенос на 19.50. Тупо сидели и ждали не зная чего.
Тут раздаётся звонок на мой телефон и спрашивают мою жену. На мой вопрос зачем? Там говорят что осталось 5 минут до окончания регистрации. Мы подскакиваем, хватаем багаж, бежим к стойке регистрации, а там как на кладбище. Тихо и спокойно. Увидев удивленный взгляд сотрудницы до меня начинает доходить. Это в Хабаровске заканчивается регистрация, и нас ищют там. И смех и грех!!! Сидим дальше. Тишина. Уже к 22.00 вышла девушка и сказала что рейс перенесен на 4.10 утра 23 го. А пока всех пассажиров кто не с Улан-Удэ разместят в гостинице до двух ночи. В итоге мы вылетели в 5 утра.
В Хабаровске представитель этой авиакомпании заявил что максимум что он может сделать для нас, это предоставить гостиницу без платно. Остальное мои проблемы. Пишите претензии, по давайте в суд. Пришлось ехать поездом и бронировать паром. Хотя и там с билетами были проблемы.
В итоге вместо 22 го мы добрались до дома 27 го.
Очень противно что такие кампании существуют, и у нас нет другой альтернативы им.
Один плюс этой истории. Наши дети покатались на самолетах, троллейбусах, трамваях, поезде, пароме.