Добрый день! Сразу хочу сказать спасибо за Ваших мастеров, таковы в салоне есть! Но очень расстроило хамское поведение администратора. Зовут Ольга, кажись, Юрьевна. Не первый раз по телефону говорят одну цену, а в итоге на ресепшене цена вырастает как минимум еще на 100 руб. Не вопрос, готова оплатить, но считаю, что хотя бы можно предупреждать. В ответ на это, взрослая женщина, администратор Ольга посчитала правильным начать разговор на повышенных тонах, при этом сказав следующую фразу: "Вы, что тут будете из-за каких-то 50 руб. разбираться?" Ну, во-первых, не 50, а 100, а во-вторых, у меня нет слов. Честное слово! Очень жаль, что такие сотрудники работают в данном салоне, которые портят все впечатление. А ведь администратор, как и секретарь ресепшена, я считаю, лицо фирмы/салона/компании.