27.08.14 г. именно, у официального дилера, надеясь на честность на 88км МКАД купил Great Wall Wingle5. Ещё в салоне спросил у менеджера (Суслов Олег) : "Не битая ли машина?" На, что он уверил, что всё в идеале. Уже дома (650км от Москвы), при детальном осмотре, водительская дверь явно крашеная. И тут было положено начало длительного общения с менеджерами, отправка им досудебной претензии. Вместо отпуска (10 лет совместной жизни), опять Москва, бессонная ночь - 19.09.14 г., поменяли на новую, не извинившись даже. Оформляли документы 5 часов. В договоре мены "п.4. Обязательства по договору выполнены надлежащим образом. Стороны взаимных претензий, в том числе имущественных, не имеют." НЕ ИМЕЮТ??", а транспортные расходы?? Пишу ниже: "с п.4 не согласен". На, что всё тот же менеджер объясняет, пока не подпишешь "как надо" не выпустят с территории. Вот такой печальный опыт с официальным дилером.