- независимый сайт отзывов о компаниях
9 17
Компания просмотрена: 8332 раза

Отзывы про Ирито

Москва, МКАД, 88-й км
+7 (495) 739-49-93
Алексей
2014-09-20
27.08.14 г. именно, у официального дилера, надеясь на честность на 88км МКАД купил Great Wall Wingle5. Ещё в салоне спросил у менеджера (Суслов Олег) : "Не битая ли машина?" На, что он уверил, что всё в идеале. Уже дома (650км от Москвы), при детальном осмотре, водительская дверь явно крашеная. И тут было положено начало длительного общения с менеджерами, отправка им досудебной претензии. Вместо отпуска (10 лет совместной жизни), опять Москва, бессонная ночь - 19.09.14 г., поменяли на новую, не извинившись даже. Оформляли документы 5 часов. В договоре мены "п.4. Обязательства по договору выполнены надлежащим образом. Стороны взаимных претензий, в том числе имущественных, не имеют." НЕ ИМЕЮТ??", а транспортные расходы?? Пишу ниже: "с п.4 не согласен". На, что всё тот же менеджер объясняет, пока не подпишешь "как надо" не выпустят с территории. Вот такой печальный опыт с официальным дилером.


Ответы пользователей
Ирито
2014-10-06
Добрый день, Алексей! Приносим Вам извинения за доставленные неудобства. По Вашему обращению в Службу Клиентской поддержки бракованный автомобиль Вам был заменен на аналогичный новый. Всё ли сейчас в порядке с новым автомобилем? При возникновении любых вопросов по техническому эксплуатации автомобиля, пожалуйста, обращайтесь в наши сервисные центры. Для компенсации понесенных материальных расходов Вам необходимо написать письмо-претензию на юридический адрес компании Ирито, приложив к нему все чеки, о чем Вам ранее было сообщено через Службу Клиентской поддержки. Спасибо, что не оставили ситуацию без внимания.
Ирито
2014-09-26
Добрый день! Пожалуйста, обо всех случаях недобросовестного обслуживания в наших салонах, сообщайте в нашу Службу Клиентской Поддержки с помощью формы обратной связи на нашем сайте: http://www.irito.ru/support/ Обязательно указывайте подробности инцидента. Спасибо!
Ответить на отзыв