Автомобиль Грейт Волл Ховер, был приобретен у офицеалов в Гжеле, на заводе где они и собирались, там и проходил своевременно ТО и т.д. Появилась проблема с повышением температуры охлаждающей жидкости, автомобиль отдал на ремонт автосервиса. 74 дня сервисники не могли определить причину, потрачено было около 80.000 тысяч рублей, на выходе ноль, предлагали потратить еще 94.000 и скидку на работу. В результате забрал автомобиль, и в клубном автосервисе автомобиль вернули в исправном состоянии через 4 дня. Оказалось что в сервисе ставили прокладку ГБЦ два раза не оригинальную, проводили работы вообще не нужные. На претензию не отвечают, (в частности Кристина 8-495-739-49-93, она по вопросам недовольных) буду подавать в суд. Причина вообще оказалась в крышке радиатора, что самое смешное. Люди! Остерегайтесь дилерских центров, профессионалов там ноль, а денег дерут море. Если у кого есть вопросы пишите, отвечу в красках, моя почта olekon75@mail.ru.