- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 70 раз

Иртыш Эйр

141202, Казахстан, Павлодарская обл., г. Экибастуз, ул. М. Арбузова, 49А
+7 7187 75 65 45
  • Положительных: 9 отзывов
  • Отрицательных: 9 отзывов
Информация об авиакомпании

Авиакомпания Irtysh-Air начала свое существование в 2007 году. Она специализируется на регулярных внутренних, а также чартерных пассажирских авиаперелетах в Казахстане и предлагает шесть основных направлений (пять внутренних и одно международное). Базой является аэропорт Павлодар в Казахстане.

Стоит также отметить, что Irtysh-Air особое внимание уделяет повышению квалификации своих сотрудников, проводит тренировки, обучение специалистов в учебных заведениях страны.

Воздушный флот компании состоит из трех самолетов, среди которых два лайнера CRJ-100 и один Як-42.

В 2013 году из-за запрета авиационных властей данная авиакомпания вынуждена была прекратить свою деятельность.

НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про Иртыш Эйр
Фомина Ольга
24.06.2016
Рей 743 "23, июня 2016 г. Семфирополь-Самара была вскрыта сумка при получении богажа и исчезло 2 литра крымского вина везла в подарок родственникам, работники работающие в аэропорту позорят такое красивое заведение как аэропорт города Самары
Гость
21.06.2016
рейс N4 1716 Ираклион-Уфа, 18.06.2016 г. при разгрузке сломали ручку и колесо у чемодана, представитель аэропорта по розыску багажа - один специалист на два терминала (внутренний и международный), видимо оптимизация, страдают пассажиры.
Гость
22.09.2015
Нормальный аэропорт по сравнению с другими не лучше и не хуже. А по загран.рейсам - таможня/граница тупит на все 100.
nicc
18.08.2015
В последнее время предпочитаю не летать из международного терминала в силу дороговизны билетов из Уфы (дешевле из Москвы вылетать), а вот про терминал внутренних линий есть что сказать. Во-первых, за последнее время он стал более загруженным. Причём площадь осталась прежней, а количество народа существенно увеличилось. На следующий год обещают реконструкцию. Надеюсь. Потому, что предел пассажиропотока для нынешнего уже почти достигнут. Во-вторых, внутренний терминал постепенно довели до вполне приемлемого уровня. Есть несколько неплохих кафе, разобрались с логистикой. Чистая зона вполне приличная во всех отношениях. Наконец-то, поставили курилку и в туалетах можно уже не вешать топор как раньше. Есть неплохие кафе. Правда, по утрам и днём, когда много вылетов в Москву в чистой зоне тоже тесновато. В-третьих, наконец-то сделали нормальный сайт. Молодцы. Четвёртое, и, пожалуй, главное. Отношение к пассажирам по-прежнему оставляет желать лучшего. Мне сломали ручку у чемодана, были такие же случаи и у других пассажиров. В ответ на мои претензии сотрудник в зале выдачи багажа вначале пытался всё свалить на авиакомпанию. Поняв, что не прокатит, посоветовал обратится в службу розыска багажа, как-будто это они выгружали багаж. В целом, отношение довольно хамаватое. Надеюсь, дирекция аэропорта обратит внимание на работу грузчиков.
Гость
29.07.2015
Самый поганый аэропорт в котором приходилось быть. Пограничники и персонал просто хамы и бездельники. Один самолёт в час прилетает в лучшем случае, а держат по два часа. Что хотят найти неизвестно. Издеваются просто... Если ваша политика не поменяется, думаю на вас скоро подадут в суд за неуважение к людям и не компетентные действия. просто Ужас
Ильнур
31.05.2015
В зале ожидании международного аэропорта очень жарко!!! Естественная вентиляция и кондиционеры не работают. Пока ждал в зале ожидании я весь вспотел!!! Это просто ужас!!!
Гость
17.10.2014
Вернулись из Анталии, много хороших эмоций, радости....Прилетели в Уфу , как бы радость за хорошее приземление, но здесь УЖАС Уфимский аэропорт. Спустились с самолёта через рукав вниз по лестнице и попали на паспортный контроль (ладно отстояли очередь мин. 10) после паспортного контроля спустились ещё ниже за своим багажом (уличная территория закрыта в потолок профнастилом ) натоплена как в душегубке. Получать багаж спускается весь самолёт , но люди оттуда не выходят., т.к. ждут свой багаж. Столько времени около ленты мы не стояли нигде больше ( 30мин.) У меня уже возникло мнение, что это делает один человек и все несет на себе. Про то как у людей плачут маленькие дети и некуда сесть это УЖАС И ПОЗОР для всех работников аэропорта" Уфа". Я очень надеюсь что отзывы кто-то читает из руководства и самих работников и смогут исправить созданную сейчас ситуацию.
Константин
11.09.2014
Вставлю и свои пять копеек. Летаю 3-4 раза в год (как по стране, так и за границу). И вижу что со скрипом, но аэропорт меняется в лучшую сторону. Сейчас временно международный совмещен со внутренними а\линиями и есть некоторое неудобство. Но уже в конце 2014-начале 2015 года введут международный терминал, увеличенный в 3 (!) раза, и, я думаю, многие вопросы снимутся сами.Зал внутренних а\линий заметно преобразился, появились брендованные кафе и магазины. В общем не сравнить с тем, что было 3-4 года назад. Сертифицировали ВПП под прилеты самых крупных БОИНГОВ и АЭРБАСОВ. .... Как-то пару лет назад в Уфе сел БОИНГ Люфтганзы из Китая (задымление салона). Так вот, экипаж увезли в гостинницу пассажиров отправили в зал ожидания межд.линий, где в это время находился рейс в Таджикистан с соттветствующим составом и амбре....Немцы с китайцами были в ступоре и культурном шоке все 4 часа, пока не пришел запасной борт из Москвы...
Гость
26.10.2013
в этом аэропорту ужасное обслуживание!!! ужаснулась такому обслуживанию! никогда не оставляла плохих отзывов, но этот случай - из ряда вон выходящее! весь персонал грубо обращался, мы были с маленьким ребенком, нам грубили, нехотя отвечали на вопросы... ужас просто! жаль не запомнила имена сотрудников...
nicc
06.07.2013
Часто летаю из аэропорта родного города. Надо сказать, что всё-таки он меняется в лучшую сторону. В международном терминале открыли второй этаж, сделали приличную чистую зону во внутреннем терминале (хоть не стыдно перед гостями стало). Но косяков всё равно ещё много. Во-первых таможенный контроль в международном терминале. Об этом уже сказано-пересказано. Долго, тесно, неудобно... ну поставте вы ещё пару кабинок. Самый ужас по прилёту. В зале выдачи багажа, площадью 20х10 метров, кстати, нет ни одного кресла. Люди по полчаса-часу ждут свой багаж СТОЯ с маленькими детьми на руках в этой душегубке. Так же нельзя! Во внутреннем терминале... Неужели нельзя поставить пару сотрудников, которые бы помогали пассажирам? Люди мечутся с вещами не зная к кому обратиться...
Да. И сайт. Это конечно позор для аэропорта миллионного города. Особенно англоязычный вариант. Вы всерьёз думаете, что всё что интересует иностранных гостей, это физиономии руководителей аэропорта??? Ни логистики, ни расписания, ничего... Стыдно.
Гость
14.07.2012
Здравствуйте! Сказать, что работа в "международном" аэропорту "Уфа" организована ужасно - значит ничего не сказать, она никак не организована!!! 29.06.2012 вылетали авиакомпанией "Трансаеро" в Барселону бизнес-классом, при этом зарегистрирвавшись он-лайн. Стояли в очередь к стойке, на которой горели 2 надписи: Барселона, бизнес-класс и Анталия. Прождав очередь 15 минут, выяснилось, что стояли зря, поскольку табло горело только для Анталии, а для бизнес-класса в Барселону, отдельной стойки нет, табло горит ошибочно и нужно встать в общую очередь. Ну про сам зал ожидания "международного" аэропорта вообще говорить нечего, маленький vip-зал, ограниченный выбор еды и напитков, слава богу, что в нем еще имелся туалет и не пришлось ходить в прокуренный туалет, находившийся весь в табачном дыму, в общей зоне, а впоследствии еще часовое стояние к паспортному контролю. Прилет 13.07.2012 оставил еще более удручающее впечатление. Спасибо стюардессе авиакомпании "Трансаеро", которая долго настаивала перед пограничниками, находящимися у трапа к самолету, на том, что бизнес-класс должен быть отправлен в аэропорт отдельно, а не вместе с другими. Какое вообще отношение имеют к нашему обслуживанию пограничники или таможенники, которые упорно не хотели, чтобы автобус отдельно отвозил бизнесс-класс в аэропорт, совершенно непонятно?!! Нам повезло, мы прошли пограничный контроль первыми, что было после - не передать словами, учитывая, что одновременно прилетел самолет из Антальи. Однако быстрое прохождение пасортного контроля оказалось не так важным, поскольку свой багаж мы ждали минут 50!!! И о чудо на единственную в "международном" аэропорту "Уфа" ленту начал выкатываться багаж. Картина также малоприятная, когда зал получения багажа, уже к тому времени практически полностью забитый народом, который пытается получить свой багаж, а еще более сложное пробиться с ним к выходу, где уже скопилась очередь благодаря нашим таможенникам, проверяющим полученный багаж. Все-таки летать через Москву ГОРАЗДО комфортнее, особенно когда ты летишь бизнес-классом, о наличии которого в уфимском порту даже видимо не читали!!!
Гость
10.08.2011
Если не успеешь заказать такси в первые 5 минут после того, как подошел(!!!) к ленте выдачи багажа - все, машины не достанется. Может быть это аэротакси как-то дает частникам заработать, кто знает. Цены у аэротакси - космические, хотя и по счетчику. Дешевле из города машину вызвать. Еды нормальной в буфетах нет. Международный терминал по степени комфорта-вообще полная беда, в дни чартерных вылетов присесть в зале ожидания негде, там кажется всего около 20 кресел.
tatarin
05.05.2011
Полностью согласен, схема подъезда к аэропорту Уфа это что-то - полный пипец, указатели есть только у самого аэропорта, когда они уже и не нужны))).Летал из Уфы 2 раза , все время ночные рейсы, говорят с трассы М7 есть поворот на дорогу прямо к аэропорту, блин Башкиры установите хоть один нормальный указатель!!!из аэропорта указателей на Казань тоже нет....Как-то случайно заехал в Дёму -тот еще городишка )) - из 15 человек только один внятно сказал как в аэропорт проехать и то он оказался не местным вообще))) Вот как-то так...
Гость
14.03.2011
Международный аэропорт: Персонал добрый и приветливый.С вылетом проблем нет. По прилету-жуть,вообще негде присесть. Пограничный контроль вялый.Но если учесть время ожидания багажа от 30 минут [привозят по одной тележке],то пройти паспортный контроль всегда успеваешь.Хочется верить в перемены к лучшему.
Гость
30.09.2010
Зал внутренних авиалиний современный и чистый. Достаточно приветливый персонал. Из минусов аэропорта - безумно запутанная схема подъезда и парковки автомобиля, если в первый раз-не разберешся. Отсутствие комнат для курения, курят все в туалетах, что конечно неприятно. Из главных минусов-это отвратительная организация пограничного контроля на прилете в междуродном секторе. Такое не забывается. Первый и последний раз летал за границу из Уфы. Думается они это дело поправят, т.к. количество междунароных рейсов увеличивается.
Гость
29.08.2010
В кафе вкусная и очень дешевая еда.5+
Илька
15.08.2010
Аэропорт внешне очень прилично выглядит,но внутри международного аэропорта нет сидячих мест практически,пограничный контроль обслуживает очень долго,после прилёта их ждать надо пока они откуда то придут, багаж жди 1,5 часа.Не могут нормально принять прилетевшие рейсы,не организованно и очень вяло все.
SU
23.06.2010
Здания международного и внутреннего аэропорта реконструированы, соответствуют духу времени, напрягают объявления на башкирском языке, но можно считать местным колоритом, есть лавка с сувенирами с хорошим выбором, так что в городе даже искать их не надо, много табло в зале ожидания всегда есть места, туалеты чистые, персонал справляется, косяки - в международном: курилки отдельной не хватает, дьютик слабенький и таможня/погранцы вечно спящие.... Доставка от здания аэропорта до амолета одно удовольствие новые автобусы неопланы-космолеты ))) 5 с минусом общая оценка
Популярные компани