Часто летаю из аэропорта родного города. Надо сказать, что всё-таки он меняется в лучшую сторону. В международном терминале открыли второй этаж, сделали приличную чистую зону во внутреннем терминале (хоть не стыдно перед гостями стало). Но косяков всё равно ещё много. Во-первых таможенный контроль в международном терминале. Об этом уже сказано-пересказано. Долго, тесно, неудобно... ну поставте вы ещё пару кабинок. Самый ужас по прилёту. В зале выдачи багажа, площадью 20х10 метров, кстати, нет ни одного кресла. Люди по полчаса-часу ждут свой багаж СТОЯ с маленькими детьми на руках в этой душегубке. Так же нельзя! Во внутреннем терминале... Неужели нельзя поставить пару сотрудников, которые бы помогали пассажирам? Люди мечутся с вещами не зная к кому обратиться...
Да. И сайт. Это конечно позор для аэропорта миллионного города. Особенно англоязычный вариант. Вы всерьёз думаете, что всё что интересует иностранных гостей, это физиономии руководителей аэропорта??? Ни логистики, ни расписания, ничего... Стыдно.