22.08.2012 купила сабо в магазине на Профсоюзной. Обувь жала в подъеме. Продавцы сказали, что могут растянуть ее прямо сейчас в течение 10 минут, но лучше немного походить, чтобы проверить, не сядет ли она сама. Также заверили меня в том, что ремонт бесплатный, и я могу придти в этот же магазин на растяжку обуви в любой день. 23.08.2012 выяснила, что ходить в этих сабо невозможно, поскольку верхняя окантовка выполнена двойным слоем с жесткой прошивкой. Это сооружение даже не просто стирает ногу, оно набивает синяки. Пришла в магазин, в ремонтном подвале обнаружила очередь. Постояла полчаса, потом решила поинтересоваться, сколько это еще продлится. На все вопросы работник подвала отвечал двумя способами "я не знаю" и "я же вам сказала, я не знаю". А вопросы были вызваны тем, что пришла я в 18.30, окончание работы у подвальной хамки - 20.00, а за полчаса очередь не сдвинулась ни на одного человека. Мне совершенно не хотелось простоять полтора часа в очереди и уйти ни с чем. Мне вообще не хочется стоять часами в очереди, учитывая, сколько я заплатила за эти туфли. Таким образом, ходить в них нельзя, отремонтировать невозможно. Подожду пару недель, а потом выясню, не помогут ли мне в учреждении с этим длинным названием: "Управление федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека".