Сделал заказ 05.07.11 в интернет-магазине. По условиям заказа максимум в течение 5 дней он должен быть доставлен в постомат (Москва). Заказ предоплачен. Прошло больше двух недель. Уже несколько раз писал и звонил в эту контору. На письма не отвечают. По телефону говорят две заученные фразы: задержка \"по техническим причинам\" и доставим в \"ближайшее время\". На просьбу объяснить в чем заключаются \"технические причины\" и в какое \"ближайшее время\" доставят заказ, не говорят (не научили:)) В один из последних звонков попросил вернуть деньги, т. к. они не могут сказать даже ориентировочно когда заказ будет доставлен. Обещали в течение 1-2 дней вернуть. Как можно догадаться - деньги так и не вернули. Кстати, спрашивал по телефону, может чего-то из заказа нет на складе (чтобы удалить из заказа)? Нет, говорят, все есть. Такого наплевательского отношения к клиентам давно нигде не встречал. Европа, блин:)