Моя семья более 15 лет является клиентом вашей компании. Нравится продукция и сроки выполнения заказов. В апреле, на ваше мартовское предложение, мною был сделан заказ М81155 на сумму 834 рубля. Посылка пришла вовремя и к ее доставке вопросов нет. Но в преддверии моего дня рождения компанией был обещан подарок, которому, как было сказано "вы непременно обрадуетесь". Подарки, которые присылались к ДР: парфюм, косметика, всегда радовали, к ним еще прилагалось красивое поздравление. Сейчас же в посылке лежит полиэстеровый палантин, по виду напоминающий пожелтевший кусочек марли. Кому нужен такой подарок? Лучше бы ничего не присылали. Интересно, ваши маркетологи знают, что такие дешевые и некачественные аксессуары не могут радовать именинников? Большое желание отправить этот дар назад. Клиентов нужно уважать и хоть немного думать при подборе "подарка-сюрприза".