Алена
30.09.2012
Сегодня ездила покупать шубу. 1. Припарковаться невозможно, оставила машину на дороге. 2. Зашла сразу в 5 павильон, линия л3 26-28-30. Выбор небольшой, но девушки давали примерять хорошие шубы, которые подходили по фигуре. Выбирала долго, понравились 2. Обещали сделать хорошую скидку. Я решила посмотреть еще, так как была там впервые и точно не знала какой именно фасон хочу. На, что продавец начала плакать, хозяин догнал меня, начал расспрашивать почему я ухожу. Объяснив, что мне нужно убедится в выборе, пошла дальше. Я была в шоке. Но оказалось это только цветочки. В других павильонах приносили кучу шуб, которые абсолютно не соответствовали моим просьбам. Заставляли мерить, яко бы убедится в размере. А когда говорила, что надо подумать-начинали ОРАТЬ, что мне нужно лишь ходить весь день и мерить, что они вон целую кучу для меня принесли, а я капризная, и ни один мужик меня не вытерпит. Я отношусь к людям которые в карман за словом не полезут, но там не могла сказать ни слова от шока. И так было примерно в 10 павильонах. Нервы просто не выдерживают. В основном у всех одно и то же. В результате я вернусь на исходную точку и купила норковую шубу за 60000. Очень довольна. Страшно представить, что будет если на этом рынке возвращать дорогую вещь. Спасибо огромное Виктории которая со мной работала. Совет-запаситесь терпением, и не мерийте вещи которые не соответствуют вашим требованиям. Сестра просила черный мутон, приносили даже розовый, а потом говорят-да вам вообще ничего не нравится, зачем пришли. Тихий ужас.