17.08.2017 вылетал из Вены в Берлин на самолёте авиакомпании EASYJET, подошёл на посадку она ещё не началась, зазвонил телефон, ответил подошёл к окну рядом с выходом на посадку смотрю на самолёт на котором должен полететь и разговариваю по телефону, тут зашевелился рукав по которому заходят в самолёт я сразу на Часы, 26минут до вылета, прервал разговор подхожу к стойке посадки на табло горит реклама аэропорта, подумал ошибся стойкой пошёл смотреть на табло вылета, там тоже ничего о моём рейсе, поварачиваюсь к стойке выхода там мужчина лет 50-ти бурно разговаривает с тем кто сердит за той самой стойкой у которой я только что был, подхожу и слышу что он просит чтоб его пустили в тот самый самолёт в который нужно и мне, я подключился к беседе мужчина обрадовался что он не один но пускать нас на самолёт некто не собирался объясняя что посадка заканчивается за 20минут до вылета, на вопрос почему небыло объявлено что посадка вообще началась он ничего ответить не смог, небыло никаких объявлений ни о посадке ни по имённо как обычно происходит в аэропортах всего мира, когда мы начали разговаривать на повышенных тонах подошло ещё десять человек которые сидели кто в трёх кто в пяти метрах сидя по обыкновению в интернете и тоже не поняли что оказывается посадка на наш рейс уже закончилась и человек который сидел за стойкой сказал что сделать ничего не может так как таковы условия этой авиакомпании, значит авиакомпания БАРАХЛО И ЛЕТАТЬ НА НЕЙ НЕ СТОИТ коль уж ей наплевать что её пассажиры остались за бортом не по своей ошибке