За неделю записалась в парикмахерский зал к Ане (именно к ней, только к ней все предыдущие три года и ходила, была очень довольна). Прихожу — в кресле у Ани сидит стрижется какой-то молодой человек. Говорю администратору: «Меня зовут Ольга. Я к Ане записана на 10 часов». Ответ: «Нет, вы записаны к Ларисе». Я говорю: «Про существование Ларисы я раньше и не подозревала, а записывалась именно к Ане». Ответ: «Ну, тогда Вас должны были предупредить…» Я: «Меня не предупреждали, да и о чем?» Администратор: «Тогда Вам придется подождать». Ждать я отказалась. Настроение испорчено, да и молодой человек, видно только что сел в кресло на стрижку. Летом меня администратор записала на 2 недели вперед («листочки перевернулись») — хорошо, что мой мастер в момент моего прихода был свободен. Сын периодически стрижется — после предварительной записи дважды перезванивали и переносили время. Хотя мастера хорошие, но организация процесса — настоящий бардак! Либо администраторы совсем не умеют работать, либо мастера по своему хотению передвигают друг другу клиентов, либо и то и другое. Так услуги не оказывают. Больше к ним не пойду, благо сейчас парикмахерские в каждом втором подъезде.