Бацюсевская школа «красных фонарей» на Оршанской.
С приходом к руководству в школу-интернат №38 в качестве директора Бацюся в 2004 году данное образовательное учреждение в ЗАО постепенно стало превращаться в бордель многочисленных школьных жен клана директора МДКК. Действительно сейчас жизнь в данной школе напоминает сказку «1000 и одна ночь» в гареме хана – ибн Бацюся, где созданы райские условия не для кадетского образования и воспитания детей, а для услады и наживы на них небольшой кучки лжепедагогов из «школьной семьи» Василия Тимофеевича.
Перемены последних дней неприятно встряхнули сладкую жизнь бацюсевского болота. Неожиданный уход на покой нянчиться с пополнением в семье пенсионерки - ЗВР Бехбудовой прогремел, как гром среди ясного неба и «бальзам на душу» оставшимся. Свершилось нечто невообразимое, все ликуют в КШИ, взрослые и дети до сих пор в шоке. Как могло произойти такое диво, до которого никто никогда не надеялся дожить и увидеть? Слова благодарности и тел. звонки не прекращаются в адрес «блогера mnv», избавившей школу от ненавистного всеми нароста БНА, которая 15 лет терроризировала весь коллектив школы, собирая материал для скандалов и уничтожения, била в сердце невинных наповал. Наконец, этот обгаженный кировский ослик замолчал навсегда и все в школе относительно свободно вздохнули.
С уходом главной сподвижницы жизнь директора несколько омрачилась, потому что он почувствовал и понимает, что пришел его час и он следующий в списке на уход. Однако В.Т. продолжает исповедь лжеца и глупости на педсоветах, не останавливает и ведет работу на удушение тех педагогов, кто не с ним и раздражает, кого можно бить и гнобить безответно. В агонии пытаясь реабилитировать свою преступную деятельность в КШИ из-за многочисленных непрекращающихся проверок надзорных органов, Бацюсь напрочь забыл отчитаться на сайте школы с Публичным отчетом за 2016-17гг. Ни слова от него о работе с новыми образовательными программами, по улучшению качества образования в школе, оценке учебной работы, достижениях среди школ города и значимых мероприятиях по воспитанию детей.
У этого случайного руководителя, опозорившего школу своей непомерной слабостью к противоположному полу и завоеванием очередной «юбки», нет никакой стратегии по развитию воспитания детей в рамках научного и культурного пространства города. Школа под его руководством не решает никаких новых задач по развитию воспитания в системе нового московского электронного образования. Закономерный вопрос: А за что тогда его аттестовали в Департаменте образования 16.05.2017г на новый 2-х годичный срок на посту директора?
Бацюсь запутался в своем курятнике из пяти школьных жен, не имея никакого представления о профессионализме и требованиях к портрету современного педагога. Позор, но этот сластолюбец далек от педагогической этики и культуры педагога – руководителя. Ему не до выявления и поддержки одаренных детей, не до успешности индивидуальных достижений его кадет через проектную исследовательскую деятельность, он не ходит на эти мероприятия в Актовый зал, где дети демонстрируют свой учебный труд и таланты в этих вопросах.
Директор вместе с «ручной» социальной и психологической службой школы (Петровская и Николаева) ничего не делает по программам профилактики негативного поведения детей, вынужденных обстоятельствами в этой школе все больше идти на суицид в тяжелых «дипломатических» условиях выживания. Эти службы только нацелены директором на сбор кляуз и подтасовку информации против неугодных руководству педагогов, которых требуется выдавить из школы.
Николаева отрабатывает заказы администрации, ее тайные мониторинги детей за спиной педагогов, которые выбраны стрелочниками, проводятся ради роста премии от директора. Вопросы сохранения психического, соматического и социального благополучия воспитанников интерната ее мало волнуют.
А изгнанная из класса офицера Жука Петровская, которую пригрели в столовой на дармовых харчах и представляющая соц. службу школы, ничего не знает о своих прямых обязанностях по охране прав личности и интересов воспитанников школы. Петровская так «контролирует» питание детей, что они вынуждены влачить который год полуголодное существование, ходят «прозрачные» от недостатка каллорий в школьной столовой, зато надо видеть ее каждодневно набитые сумки, с которыми она вечером ползет домой, не стесняясь у всех на виду. Родители, которых Бацюсь громогласно призывает участвовать в организации «качественного» питания их чад, остаются в этих комиссиях от классов только на бумаге, в столовую их не пускают на пушечный выстрел жалкие прикормыши типа Каренгиной.
… а что Коровкин? Завуч пока распевает чаи с директором. Четыре года этот «зеленый» руководитель самой низкой успеваемости детей школ Москвы развлекается и эмоционально заряжается на скандалах и страстях вокруг Бацюся в ожидании и в мечтах о скорейшем приходе своего часа для взлета по карьерной лестнице. Паша – смс (прозвище данное коллективом) - любитель попить кофэ наедине с соседкой через стенку - математичкой Михеевой. Вальяжно развалившись на мягком диване в своем кабинете, этот тихий барченок из 19в., постоянно закрывается от всех, непонятно зачем и ясно с кем, ждет, когда он благодаря интригам, но без малейшего уважения и авторитета всей школы вдруг перелезет в освободившееся кресло директора МДКК.
Истинное положение дел с обучением детей в школе П.В. скрывается, результаты независимой оценки качества образования (МЦКО) в своем ведомстве «будущих дипломатов» Коровкин не афиширует и стыдливо замалчивает, успехи школы ему пока не нужны в ожидании «теплого места» директора. Под его началом детей заставляют поголовно записываться для участия в Олимпиадах разного уровня, толкают фиктивно, с тел. подсказками проходить все этапы этих испытаний на предмет знаний. Вот такая у завуча показуха роста успеваемости детей в веренной ему школе.
Коровкин боится поднимать вопросы наличия высшего образования вообще у половины педагогов школы, уровня их квалификации. Многие из числа преданных Бацюсю работают с детьми без должного образования. Нет в практике завуча желания обсуждать коллективно и позитивно личностные качества, успехи и профессиональное мастерство лучших без разрешения безграмотного босса. Завуч трусливо прячет при этом свою гражданскую позицию согласно должности, опасаясь гнева «заслуженного» пенсионера РФ, а сам при обращении к нему родителей подло подталкивает последних на жалобы в различные инстанции в адрес директора.
Коллектив педагогов разобщен, нет сочувствия, понимания, помощи товарищу, все по кучкам, стараются не общаться на профессиональном уровне, тут не до образования детей, потому что каждый выживает, как может в бацюсевских жерновах зависти и подлости. За 4 года Коровкин так и не смог создать единую образовательную команду в КШИ, работающую на результат и успехи детей. В раздрайном состоянии и воспитательная концепция школы, судя по тому, что творится в ней во второй половине дня и ночью.
Информация о работе Управляющего Совета на сайте школы не обновлялась аж с 03.03.2016г.!!!
Так работает современная московская школа красных фонарей под началом многоженца Бацюся. А телега МДКК скрипит и все в ней катятся по инерции, пытаясь не упасть и не пропасть. Монеты из бюджета падают в чей-то случайный карман, потому что одаренным педагогам КШИ не дают развернуться и успешно работать с детьми, держат в строгой бацюсевской узде. Зато человек – невидимка школы Редькина, которая инкогнито находится в школе и нигде не числится как ст. воспитатель на сайте школы, все бразды правления смотрящего за освещением " «красных фонарей» у директора и завуча МДКК.