«Инновационные решения» новых кукловодов МДКК.
С уходом «правой руки» ЗВР Бехбудовой директор Бацюсь сник и остался не у дел в КШИ, блуждая как призрак по школе с потухшим взглядом, не зря же со всеми уже прощался на январском педсовете. «Заслуженный многоженец РФ» ясно осознает, что грядет неминуемый час расплаты за все педагогические преступления и не только. Понимает, что будет держать ответ за развал всей воспитательной работы среди детей и взрослых, моральное уничтожение людей за его 15 лет у руля интерната с подельницей ЗВР. А родные пчелы в деревне Субботино скоро будут летать каждый день вокруг почетного пенсионера-мошенника в построенном за рекордные сроки и на ворованные у детей миллионы в подмосковном 3-х этажном имении Бацюся.
Остается только ждать добросовестной работы контролирующих органов и надеяться на чудо избавления школы от «раковой опухоли» бацюсевщины. О положение для школ «О стратегии развития воспитания в РФ на период до 2025 года» от 29.05.2015 года директор в своем нынешнем шатком положении уже подзабыл, ему уже не до новых задач современной электронной школы в системе образования, тут бы голову не потерять, не быть изгнанным с треском и позором. Думается начавшиеся весенние вступительные испытания для поступающих в 7 классы «озолотят» в последний раз ненасытного жадного руководителя КШИ с тяжелой памятью о босом и голодном украинском детстве.
Однако появление новых кукловодов вокруг директора не заставило долго ждать. Вездесущая 3 в 1 (рук. шк. музея, руководитель нескольких кружков «на все руки от скуки», зам. по орг. работе) Чернова Л.И. быстро протянула руку «помощи» растерявшемуся и осиротевшему директору за многократное увеличение своей зарплаты по перечисленным в скобках ставкам. Она сейчас выступает в роли психотерапевта, успокаивает, реанимирует старого друга Бацюся. Эта ушлая дама начинает свой день с кресла директора, с составления плана школы на день, мониторит, отслеживает и курирует все вопросы, связанные с образовательным пространством данной школы.
Поддержать бутафорский имидж МДКК на сайте, внешняя связь школы с общественностью теперь главная задача неутомимой «белки в колесе» Черновой. В помощниках у нее секретарь школы Марина Сергеевна. Эта распоясавшаяся в последнее время безграмотная провинциалка с Химкинского задворья быстро «взлетела» под оком сладострастного руководителя. Малкерова быстро усвоила все потребности и нравы своего тупого работодателя, осыпающего ее подарками ему от родителей и многочисленными подношениями из цветов, конфет и пр. за усердие, преданность, сговорчивость и бессовестное участие в грязных делишках директора. За материальные вознаграждения пригретая соседом по кабинету, эта лохушка с московской окраины с удовольствием участвует в борьбе с неугодными подлому боссу людьми в школе с помощью подложных документов и лжесвидетельства в судах.
Так волею судьбы сейчас объединились два пенсионера с незалежней Украины (Бацюсь и Чернова), чтобы отбивать атаки борьбы за правду и восстановление справедливости в школе ради блага детей. Палочка-выручалочка Чернова из кожи лезет вон, чтобы трясина правосудия не засосала нерадивого руководителя в благодарность, что тот в 2012 году подтянул ее в КШИ. Плагиат ее собранного по кускам отчета по мониторингу качества музейной деятельности в публичном отчете директора за 2015-16 год комичен и вызывает особый интерес. Материал скопирован и размещен на сайте МДКК с отчета неизвестного ЛИЦЕЯ. Позор, но вот дословно выдержка из него : « является составляющей общелицейского системного мониторинга качества образования». Так чей же этот отчет? КШИ или некоего лицея, материал которого так по-дурацки собран из инета Черновыми - Бехбудовыми… А где отчет директора за 2016-2017года на сайте, за что получал немалые деньги, нечего сказать, болото оно и в Африке болото!
При таком положении и состоянии воспитательного процесса в кадетском корпусе еще и не стыдно Черновой с психологом Николаевой хвалиться на сайте школы какими-то грамотами 3 места в городском фестивале. Никто не понял, какими успехами в инновационных решениях эти два кукловода хвалятся, решения кого с кем и в чем решения? «Победители» лучше бы показали свое педагогическое мастерство в работе незамедлительного морального, нравственного оздоровления детей КШИ, активнее вели борьбу с разросшимся негативом в подростковой среде их школы и делились этими успехами, а не очередным каким-то скачанным в инете плагиатом. Пустить пыль в глаза этим изворотливым дамам ничего не стоит ради бацюсевских денежных премий. Тот из педагогов, кто фонтанирует идеями, талантливо умеет работать с детьми, создавая обучающие, развивающие программы, показывая свою творческую работу на любом уровне, к сожалению, не в чести у безграмотного и недалекого директора. Таких он бьет по рукам, исподтишка в под дых, вышвыривая на улицу и отсекая от живой работы с детьми.
Завуч Коровкин не особо надежен в сложившейся ситуации подвешенного состояния директора. Этот кукловод от администрации услужливо затаился и ждет приглашения чиновников Департамента занять кресло на 1 этаже школы. В авральной обстановке учебно-воспитательного процесса этого вальяжного молодого барина больше волнует стабильная работа его крутой кофемашины в кабинете для избранных подруг на мягком диване за закрытыми дверями своего рабочего места из числа пед.состава школы (он же не лысый, почему боссу можно, а ему нет, вот праздно, с пользой для души и тела проводит все рабочее время) Красиво пригрелся в уютной обстановке на 3 этаже, угощая отборным кофе. Какое там общение с людьми и доступность в любое время, какая там забота о качестве образования и рейтинг успеваемости школы, какие там дети для Коровкина, подождут и никуда не денутся, всех выпустят рано или поздно.
Вся надежда и SOS для Бацюся - это верные услужливые прихлебатели типа воспитателя - солдафона Каренгиной, пропитый отечный фейс которой не спасают никакие регулярные ботексы и косметические процедуры. А дешевые наряды с наро-фоминского рынка и побрякушки в ушах и на шее капитанши вызывают гомерический смех и сожаление у окружающих за отсутствие элементарного вкуса во внешнем виде этой молодящейся пенсионерки. Чтобы удержаться в школе, она повышает свое самообразование не на курсах повышения квалификации в погоне за категорией, а в основном и постоянно в любимых злачных питейных заведениях Подмосковья, где любит разгуляться на широкую ногу по любому поводу.
Этот «вершитель судеб» коллег воспитателей по школе за стаканом ночью в кругу мужиков представляет собой полное отсутствие внутренней культуры и образованности. Фамильярность и панибратство с детьми позволяет ей хвалиться тем, что дети в школе называют ее «наша мама». А то, что она не уважает детей, делит их на особых и остальных, не дает права на мнение ребенка, искусственно создает неудачи ребенку-стрелочнику по заказу администрации, кого-нибудь волнует в школе? Оценка личности ребенка у этой пропитой важной гусыни КШИ зависит от цены подарка, который она получает от родителя своего класса.
Никто не видит результатов воспитания Каренгиной, потому что она прыгает с класса на класс и дети, взрослея, «в благодарность» ей какают в головной убор в прямом смысле, готовы ее убить за мелкие подлости им. Дорогу и поблажки во всем она дает оплаченным при поступлении детям из vip списка Бацюся , остальные задвинуты, затравлены, замордованы это «любимой мамой» и лезут в петлю. И никакие показательные мероприятия этого «лучшего воспитателя» школы не изменят отношения школьного коллектива к ней, где каждому самозванка – передовик Каренгина готова прокусить горло, чтобы самоутвердиться и всех подчинить себе, включая бесхребетного директора.
В нарушение всех законов Бацюсь продолжает пествовать свою ближайшую челядь. Школьной «жене» в дополнение уже к имеющимся ставкам (МХК, кадетский хор, вокал и пр.) еще подарена и ставка библиотекаря взамен ООК. Только почему-то в «храм книг» дети перестали ходить читать и заниматься творческой подготовкой к урокам, наверное, пугаются Медузы Гаргоны. Нахрапистая дочь библиотекаря школы с посредственными знаниями англ. языка и 4-х годичным пед. стажем работы вдруг указана на сайте школы руководителем целого методического объединения учителей англ.яз этой школы не пройдя аттестацию профпригодности на должном уровне согласно закону об образовании.
Более того, Александра Андреевна далека от профессиональной культуры педагога, воцарилась в новом большом кабинете, выдавив опытного коллегу со стажем в каморку для наглядностей. Педагогической этике ее не учили, пошла дальше в своей наглости и умудрилась с Коровкиным за спиной коллектива школы «состряпать» себе документы, подтверждающие наличие у нее первой квалификационной категории без анализа и демонстрации «успехов, достижений» своей недолгой работы в родной школе по совращению мальчиков - старшеклассников. А где же принципиальность завуча школы, который все подписывает втайне от коллектива своим из окружения директора без всяких отчетов и обсуждений коллегиально? Его бла бла бла на педсоветах ничего не стоят, сидеть бы ему простым учителем информатики, там, где сидел и набирался опыта, откуда выдернули раньше времени. Так что давно уже все в школе поняли, что не по Сеньке шапка зауча …
Ничего нового в плане инновационного решения выхода школы из воспитательного тупика не может предложить и учитель ОБЖ Иванов Д.В. Этому «специалисту» - бездельнику стоило бы помочь детям на своих уроках освоить на практике элементарные основы безопасности и выживания в непростых условиях школы. Помимо обязательных камер видеонаблюдения в школе срочно требуется развесить на видном месте Памятки по суицидному поведению детей, экстренной психологической помощи детям. А одержимой толерантностью и днями добра Николаевой больше уделять внимания совместной работе с воспитателями по профилактике курения и наркомании в детской среде МДКК.
Таким образом, с уходом ЗВР Бехбудовой вся стратегия инновационных решений новых кукловодов КШИ по-прежнему далека от рейтингового совершенствования в школе всего учебно-воспитательного процесса. Эта стратегия не затрагивает основных требований к портрету современного педагога, уровня его квалификации, роста профессиональной культуры, личностных качеств и гражданской позиции. А самое страшное, что по-прежнему с этим руководством ничего не делается для создания нормальных стандартов образования детей в новых условиях московской электронной школы, для контроля динамики успешности кадет, нет системы стимулирования учащихся с учетом их мотивации.
Права родительская общественность в отзывах об этой школе. В ней незамедлительно надо менять все, нужна свежая струя и новая голова коллективу, который хочет работать, а не выживать в адских условиях, которые создал престарелый аморальный руководитель.