- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 23784 раза

КАДЕТСКАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ № 7, МОСКОВСКИЙ КАЗАЧИЙ КАДЕТСКИЙ КОРПУС ИМЕНИ А.М. ШОЛОХОВА

Москва, Маршала Чуйкова улица, 28
Показать на карте
  • Положительных: 27 отзывов
  • Отрицательных: 23 отзыва
НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про КАДЕТСКАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ № 7, МОСКОВСКИЙ КАЗАЧИЙ КАДЕТСКИЙ КОРПУС ИМЕНИ А.М. ШОЛОХОВА
Алексей
28.05.2014
23 мая был последний звонок для нас. Ура! Наконец всё закончилось. Всем учителям и воспитателям спасибо за время и труд потраченное на нас выпускников. Классный мы сделали концерт-капусник, а от ансамбля барабанщиков и роты почётного караула - вообще все были в восторге. Мы чемпионы!
Наталья
23.05.2014
Собираемся отдавать сына в казачий кадетский корпус. Читаю отзывы и о Шолоховском, и о других, и вижу одну и ту же тенденцию. Родители, вы занежили ваших чад до умопомрачения, а ведь растут мужчины! Учитель накричал - катастрофа. Лишний раз наказали - караул. Учителя не уважают детей)) А дети уважают учителей - почему-то об этом ни слова. А жалобы детей? Интернета нет - информацию для доклада негде взять (типа). А библиотеки, что - отменили? Или доклад можно только скачать - делать самостоятельно вовсе не обязательно? В общем, для меня отрицательные отзывы вовсе не показательны, и менять решение мы не будем. Главное, чтобы приняли - очень на это надеюсь!
Кадет
13.07.2015
Не отправляйте сюда, как вы выразились, своих "Чад" в этом корпусе выращивают антисоциальных. Которых не уважают офицеры и держат за говно. И вообще образование здесь слабовато. Так, что совет - не отдавайте сюда своих детей.
Кадет
11.05.2014
Я кадет этого корпуса и хочу отметить очень глобальную проблему. Курение, с этим надо бороться. В любом туалете на перемене курит от 2-10 кадетов. Иногда, даже видел как курят на уроках. Я считаю, за это надо отчислять, а за подобные поступки просто дают наряд.
Всеволод
23.04.2014
Типа один из лучших кадетских корпусов, а выйти в интернет проблема. Один компьютер в библиотеке и всё! Компьютерные классы есть, но в них доступ только в учебное время. Как тут реферат напишешь или инфу найти для для домашнего задания.
Вера Вячеславовна Михайлова
11.04.2014
Мой сын, Михайлов Петр, учился в корпусе с 5 по 11 класс. Не скрою, в 8 классе были трудные моменты. Сыну хотелось воли. Это вполне нормально для подростка. Но мы настояли на том, чтобы сын учился в корпусе. Я очень горжусь своим сыном! Он сейчас учится в элитном высшем учебном заведении на бюджете. Параллельно работает по специальности. Он занимается спортом, водит машину. О вредных привычках в общем не думает. Я благодарна педагогическому коллективу корпуса! Спасибо Вам за сына! И если меня спросят хотела бы я, чтобы мой младший сын учился в этом учебном заведении, я скажу "ДА"! Я очень хочу, чтобы мой младший сын учился в Московском Казачьем кадетском корпусе!
Вера Вячеславовна Михайлова
10.04.2014
Я мама того самого Михайлова Петра (выпускника 2011 года, учитель не русского языка, а математики), отзыв которого опубликован здесь. Я горжусь своим сыном. И этим я очень благодарна корпусу. В данный момент сын - студент очень престижного вуза (бюджетного отделения), работает в свободное от учебы время по специальности, занимается спортом, свободного времени практически нет, постоянно на машине. Я благодарна корпусу, что мой сын увлечен жизнью, а не еще чем-то, что мой сын не боится армии, что мой сын умеет себя вести как настоящий мужчина! Ему был задан вопрос: "Отдал бы ты своего сына в корпус?" Так вот, вопреки всем моим возражениям о будущем его младшего брата (третий сын, поздний и любимый всеми), Петр настоял, чтобы мы с младшим сыном тоже пытались поступить в корпус! И я не смогла противостоять его доводам! Спасибо корпусу, что у выпускников осталось о нем такое доброе мнение.
Анатолий
09.04.2014
Учиться реально тяжело. Сделали пятидневку, стало по 7-8 уроков каждый день. Времени на сампо не хватает. Да ещё по выходным на всякие соревнования, экскурсии дёргают.
Владимир
18.03.2014
Мы учимся в 4 роте и довольны! Повезло с воспитателями и классным руководителем. Понятно, что недовольные всегда будут, но нужно идти навстречу друг другу, ведь очень часто, даже родители не уделяют своим детям столько времени и внимания, сколько педагоги и воспитатели в МсККК. Это огромный труд и большое спасибо им за это!
Татьяна
24.10.2013
Мой сын учиться в данном заведении уже второй год! Во-первых, он - отличник, но при поступлении пришлось платить для того, что бы приняли - 70000 рублей. Для меня это огромная сумма! Далее постоянные поборы для какого-то вечно не существующего ремонта. Форму тоже покупают родители. Собираемся писать коллективное заявление в Министерство образования!
Субботин
28.10.2013
Вы так мало заплатили, а вот с некоторых просят по 5000000 тыс. рублей, так, что Вам еще повезло.)))))
Шпиньков Кожуров
02.11.2013
Давно пора закрывать это логово финансовых махинаций! А вообще надо "спасибо" сказать Шпинькову, Кожурову, Чередниченко, и т. д.! Это те люди, которые развалили престижное учебное заведение Москвы! Поступал еще в 2005 году, на тот момент еще не так все коррумпировано было, но к 2009 - система наладилась! А сейчас вообще боюсь представить, что там))) У руля же вроде сейчас бывшая историчка - Николаева?) Так что, пишите смело, даже не задумывайтесь!
Жду свободы
28.12.2013
Пришли офицеры в среду с совещания от директора и обрадовали нас: директор сказал, что каждый кадет должен перед сном отжаться 100! раз! Мы и так задроченные, до кровати еле добираемся к 11 ночи, а тут еще и отжиматься, блин! Мы офицерам сказали, что помрем... А они сказали - да на здоровье! Мы здесь ни при чем! Слова директора на мобилу записали, приказ есть приказ - наше дело выполнить, а он пусть отвечает! Ну, блин, хоть в корпус не возвращайся! Чайник хоть не лез к нам, сидел в кабинете, а этот НН только орет на всех и бредовые приказы отдает. Слышали через стену, как на математичку орал))) Наши офицеры, когда на нас орут по сравнению с ним, просто ласкают)))) Да и на офицеров при нас орет и унижает. Уйдут много офицеров, жалко - нормальные мужики. НН везде речи нам толкает, что "корпус ваш родной дом, что мы все дружно здесь живем", а сам наорал на офицеров 6 роты, что у них выпускник пришел - лучший парень из выпуска, курсант военной мореходки, мы его все уважаем! Офицерам некогда было с ним общаться, пока кадет не уложили, ну он остался в корпусе -ведь "это наш дом, здесь нас всегда ждут, это наша семья", а утром это НН узнал и всех отдрючил. А парня в милицию хотел сдать! Нормально так -"родной дом, где всегда ждут"! - теперь уж точно сюда после выпуска ни ногой! А еще офицеры нам сказали, что с ним на НГ за стол не сели, потому что не уважают его. Ушел Шпиньков, и покатился корпус. Жалко. Одно греет, что уже немного осталось.
Игорь
18.10.2013
Наш сын окончил МсККК 2 года назад, проучился все 7 лет, с 5 по 11 класс. За время обучения были и трудные моменты, несколько раз ребенок поднимал вопрос о переводе его в гражданскую школу. Но мы преодолели все трудности и сейчас по прошествии времени можем сказать огромное СПАСИБО всему коллективу МсККК. У нас замечательный и умный ребенок, в значительной части мы обязаны этим обучению в кадетском корпусе.
Кадет 6 роты
29.09.2013
Новый директор молодец, сделал пятидневку и теперь больше мы отдыхаем и общаемся с родителями!
Кадет с
29.09.2013
Воспитатели ругают нас из-за простых ошибок!
Заглянула
14.10.2013
Если столько грамматических и синтаксических ошибок делать в 1 простом предложении, то уж без мата не обойтись. Воспитатели кроЮт нас, простых кадет, матом из-за простых ошибок!
Светлана
28.10.2013
Грамматические ошибки ученика, говорят о квалификации учителя, одна деревня собралась, нет ни одного учителя, закончившего Московский вуз, почти у всех неправильная речь, с акцентом, присущим ближнему зарубежью.
Деревня
28.12.2013
Ну, что вы переживаете? ушла "деревня") )) -и дети стали ни кому не нужны! Деревня устраивала конкурсы, капустники, олимпиады, дискотеки, экскурсии.. а "москвичам" не до этого! - у них каждая минута -копеечка! Частные уроки, как вне корпуса, так и в корпусе.. и одна отговорка - ""нам за это не платят.". А "деревня" и за идею работала. Поэтому и плоха была ( ( (
Папа кадета 6 роты
07.09.2013
Спасибо новому директору -Николаю Николаевичу, что сделал пятидневку для младших классов. Прекрасно провели выходные с сыном - все успели: и уроки сделать, и погулять, и в кино сходить, и к бабушке съездить! Раньше успевали только до дома доехать, выспаться да уроки сделать -вот и все общение ( ( ( А сейчас мы с удовольствием проводим наши семейные выходные)
Антон
03.06.2013
Чего мой отзыв не публикуют? Все-равно напишу. Большое спасибо нашим учителям! Пацаны, не парьтесь и спокойно поступайте в корпус! Тут круто! Ну где еще училки будут помогать на экзаменах! Ага! А нам помогают! Даже завуч сама нескольким помогла на ГИА! Так, что меня все очень устраивает. У нас круто! И пацаны все настоящие. А математичка даже кормит! А что и вкусно и дешево! Так что, всем не маменькным сынкам сюда! А учителям спасибо!
Кадет 8 класса
07.06.2013
Самый лучший воспитатель - Вениамин Иванович! Он с нами очень внимателен, помогает во всем, это наш второй папа.
Благодарный кадет
03.06.2013
Кто ругает корпус, тот вообще не прав! У нас самые крутые преподы! В какой школе еще будут вам училки помогать на экзаменах! Ага! А нам помогают!Спасибо им огромное! И не только в учебе, вот, алгебраичка нас пирожками кормит: и вкусно, и дешево. Так, что пацаны поступайте в корпус! Все тут ништяк. ГИА сдали и ЕГЭ пофиг!
Лида, Павел
10.06.2013
В «Живом журнале» http://prahvessor.livejournal.com/338953.html обсуждают плагиат диссертаций. Вот, что пишут: … Все свои должности Наталья Георгиевна получила после защиты в диссовете Д 212.154.01 при МПГУ диссертации на соискание ученой степени кандидата исторических наук на тему «Казачество в общественно-политической жизни Российской Федерации в 1990-е гг.» (защита прошла в 2008 г.). Как и следовало ожидать, в работе Чередниченко Н. Г. также обнаружился плагиат (более 90%). Всю «свою» диссертацию Наталья Георгиевна списала (как последняя двоечница – не случайно у нее педстаж аж 27 лет) с кандидатской диссертации Мациевского Г. О. «Возрождение политической жизни кубанского казачества (конец 1980-х – 1990-е годы)», защищенной в 2002 г. При этом статьи, указанные в автореферате Чередниченко Н. Г., как опубликованные в перечне периодических научных изданий, рекомендованных ВАК, 1. «Возрождение казачества в постсоветской России: опыт и уроки истории // Известия Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена. № 3. 2006. С. 109-115» и 2. «Организационно-политический механизм институционализации казачества в постсоветской России // Вестник Российского университета дружбы народов. М., 2007. № 1. С. 43-48» в данных журналах никогда не публиковались.
МС
17.05.2013
Когда сын поступал в Корпус мы очень гордились, что он будет учиться в лучшем учебном корпусе, что получит достойное образование и воспитание. Первые два года ему было действительно интересно. После перехода в 7-й класс все поменялось, я всегда считала, что у настоящего педагога должен быть подход к любому ребенку, ведь наши дети живут в корпусе всю учебную неделю и к кому им идти со своими проблемами? Конечно, к воспитателю или классному руководителю. Но когда начинают увольнять лучших педагогов и воспитателей? О чем это говорит? Жаль, что нам всегда будут говорить, что заведение самое лучшее, что есть все условия для воспитания и жизни детей. А мы родители будем этому верить и пытаться отдать детей сюда, не теряя последней надежды, что хотя бы в корпусе дадут нормальное образование и воспитание, про хорошие школы я молчу на все школы меньше половины настоящих педагогов. Подходит к концу учебный год и мой сын, который до этого учился на одни пятерки и четверки заканчивает впервые с тройками, по самым любимым предметам. На мой вопрос почему? Он ответил, мама забери меня отсюда пожалуйста. Это уже потом я узнаю, что детям в выполнении уроков никто не помогает (хотя бы можно было подойти и подсказать), что вместо того, чтобы учить уроки они драят коридоры, хотя зарплату платят уборщицам, что вместо того, чтобы нормально накормить наши дети вынуждены просить привезти покушать! Тяжело было во все это верить! Привилегия для тех у кого дети генералов! Очень обидно за доверие.
Кадет
28.05.2013
Вы бы забрали детей из корпуса и воспитывали сами дома. Много у Вас времени собирать сплетни, узнавать об уровнях знаний учителей. Вероятно от безделья. О вашей "Классной" Классной сплетен по всему корпусу ходит между кадетами с 5 по 10 класс. Весь корпус смеется на Вашим "блатным" 7 а. Как вы деньги у забора собираете с родителей тоже видим (за "массовое " репетиторство и за классное руководство-кадеты сами рассказывают). Из кабинета зама "Классную" Вашу не вытащить. Мы когда дежурим уже на спор играем, что они там делают так долго. У нас все супер. Завтра экзамены. Нас хорошо подготовили, 9 класс мы точно пройдем на ура! П. С.: что за БРЕД про конкурсы? У нас 10 классы где только не участвуют постоянно про них везде говорят, 5 в каких-то конкурсах, экскурсиях и играх постоянно, 6-7-8-9 в олимпиадах, проектах, конкурсах, экскурсиях. Ваш сын сам ничего не хочет делать и учиться, так и ПРИЧИНУ ИЩИТЕ в НЕМ, а не в других. Я тоже в 7-8 классе вроде скучал, нигде не участвовал, сейчас сдам экзамены и в 10 классе приму активное участие в жизни корпуса и подтяну учебу, сейчас в корпусе работает много интересных грамотных учителей.
Кадет
28.05.2013
Этот комментарий ответ на это) Благодарность Хочу выразить Благодарность учителям, старшему воспитателю и директору! учебный год 2012-2013. 7 "А" За Ваш педагогический труд! Старание и терпение! Если учителя хорошие, и ученики хорошие! Единственное, хотелось бы отметить внимание директора к квалификации учителей и их педагогического дара! Нам бы очень хотелось, чтобы наши детки повышали авторитет Корпуса! Если бы наши детки участвовали и выигрывали на олимпиадах и различных конкурсах, то все описанные отрицательные комментарии меркли бы! Подбор кадров - это очень важная составляющая в системе образования! Особенно преддверии итоговых контрольных работ (по отметкам) директору можно проследить (попытаться проследить) уровень подачи материала учителями за год, выполнение главной и благодарной функции - учить! Обратите внимание на кадры. мы хотим нести президентский флаг! Мы хотим побеждать на олимпиадах по всем предметам! Если педагог лучший, то он только лучшую подачу своего предмета может дать за столь короткое время, которое выделяет система педагогического образования (кол-во часов). Если педагогу не хватает времени, то стоит задуматься. Если у педагога нет Олимпийцев, то стоит задуматься. Главное, на наш взгляд, привлечь внимание учащихся в своему предмету и ЗАИНТЕРЕСОВАТЬ, где результат - это добровольная, инициативная хватка за любую книгу по соответствующему предмету (учебник или доп. литература, поиск в интернете информации), особенно. в свободное время, т. к. только самообразование повышает уровень учащегося и делает из него прилежного, любящего свой (любой) предмет Кадета! Спасибо вам педагоги и воспитатели! Отдельное спасибо директору мккк за вклад в личную жизнь корпуса!
Разочарованная мама
01.06.2013
Стыдно и страшно читать эту чушь! Всем известно, что классный руководитель 7а - один из последних нормальных педагогов корпуса, которого пока не съели, но давно пытаются. Жаль, что откровенная ложь и грязные сплетни стали основным оружием бывшего при Шпинькове коллектива, а сегодня - команды Николаевой. Вместо того, чтобы думать о том, как научить детей и подготовиться к экзаменам, они продолжают травить честных и умных. Уйдут они, их в нормальных учебных заведениях оценят. А нам останется только завидовать их ученикам. А про деньги помолчите! Не классной они идут, а воспитателям! И куда-то выше! А по поводу ГИА девятых классов лучше молчите! Где это видано, чтобы биолог Бондарев на ГИА по биологии сидел и т. д. Вы преступники! А мы лучше уйдём, чтобы в вашу грязь не вымазаться!
Отец кадета
02.06.2013
В ответ на сообщение № 3 от Разочарованная мама: Я один из родителей кадет 9 кл. Прекратите учить учителей работать. Прекратите делить коллектив учителей корпуса на команды! Мы на собраниях родителей видим как учителя переживают за каждого кадета!. Не надо читать сплетни, надо чаще посещать учителей и интересоваться успехами своих детей! Решили уйти, так идите и лучшего педагога заберите, чтобы остальные худшими не были!
Х
03.06.2013
В ответ на сообщение № 4 от Отец кадета: уважаемый отец кадета!, как Вы правы в том, что не надо читать и распространять сплетни, надо просто нормально работать.)))) А вот уж кто эти сплетни пишет, подписываясь безликими инициалами, тому, наверное, точно делать нечего. У них и работа "спорится", и есть время, а главное желание сплетничать. Без этого никак, видимо!
Иванов Иван
03.06.2013
По поводу Николаевой это точно! При ней все "нормальные" учителя категории получили георгин за игру на компе во время уроков, Асафьева за проваленный урок при методисте даже "лучший китель кадетского корпуса", Парамонова пришла с 9 разрядом, получит высшую, а давно работающие педагоги, любящие свое дело и ведущие к победам в олимпиадах детей ничего. Всем бы таких "врагов" как Николаева.
Мама кадета 7а класса
12.06.2013
По поводу "блатного" 7а могут писать только завистники и неудачники. Ребята этого класса стараются быть во всем первыми, в т. ч. и в учебе. Если они когда-либо драят полы, то это, извините, в воспитательных целях. Ту грязь, которую пишут неудачники про классного руководителя Астафьеву Е. А. неприятно читать. Она же целыми днями с ними занимается, каждый день помогает на занятиях по самостоятельной подготовке, хотя это в ее обязанности не входит. Регулярно проводятся патриотические классные часы. Ученики ее любят, уважают и ценят. Побольше бы таких учителей и воспитателей.
Иванов Иван
15.06.2013
Мама кадета 7а. А расценки на доп. услуги указывайте сразу. Мы все заинтригованы. Успокойтесь все. Цыплят по осени считают, а весна опять покажет кто-где ср. л!
Ирина Владимировна
04.05.2013
Прекрасное учебное заведение! кто хочет получить нормальное образование, учитесь и развивайтесь. А вы, недовольные мамы и папы, посмотрите на себя. Дети-это ваше отражение. Из изнеженных и изуродованных вами деток, может, хоть там настоящих"мужиков" вырастят. Пользуйтесь шансом, если сами не можете.
Бывший кадет
05.05.2013
Ирина, Ирина. Вам может и повезло, что ваш сын учится сейчас. А вот учился он бы там в 2007-2008 году, вы бы на себе прочувстовали всю злобу и безразличность администрации и вопитателей в сторону вашего сына! Чего только кожуров, шпиньков и череднеченко стоили (специально написал эти "великие" фамилии с маленькой буквы!). И да, жадная Клава 200 кг. - глава столовки!
Никита
23.08.2013
Товарищ кадет, скажите свою фамилию! Я тоже учился в Мс ККК и ничего подобного не замечал, насчет Шпинькова по-моему человек старался для корпуса, но его имя опорочили и сделали его каким-то извергом. Это не так!
Светлана
24.08.2013
На отзыв Никиты. Это правильно, что Вы, товарищ кадет, ничего плохого не замечали - замыливание глаз и было основной задачей администрации. А по поводу стараний попросите почитать акт контролирующей организации, после которого Шпиньков заявление написал, и все будет понятно.
Родители
20.04.2013
Хочу выразить Благодарность учителям, старшему воспитателю и директору! учебный год 2012-2013. 7 "А" За Ваш педагогический труд! Старание и терпение! Если учителя хорошие, и ученики хорошие! Единственное, хотелось бы отметить внимание директора к квалификации учителей и их педагогического дара! Нам бы очень хотелось, чтобы наши детки повышали авторитет Корпуса!Если бы наши детки участвовали и выигрывали на олимпиадах и различных конкурсах, то все описанные отрицательные комментарии меркли бы! Подбор кадров - это очень важная составляющая в системе образования! Особенно преддверии итоговых контрольных работ (по отметкам) директору можно проследить (попытаться проследить) уровень подачи материала учителями за год, выполнение главной и благодарной функции - УЧИТЬ! ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ НА КАДРЫ.. МЫ ХОТИМ нести ПРЕЗИДЕНТСКИЙ ФЛАГ! МЫ ХОТИМ ПОБЕЖДАТЬ на ОЛИМПИАДАХ по всем предметам! Если педагог лучший, то он только лучшую подачу своего предмета может дать за столь короткое время, которое выделяет система педагогического образования (кол-во часов). Если педагогу не хватает времени, то стоит задуматься. Если у педагога нет Олимпийцев, то стоит задуматься. ГЛАВНОЕ, на наш взгляд, привлечь внимание учащихся в своему предмету и ЗАИНТЕРЕСОВАТЬ, где результат - это ДОБРОВОЛЬНАЯ, ИНИЦИАТИВНАЯ ХВАТКА ЗА любую книгу по соответствующему предмету (учебник или доп. литература, поиск в интернете информации), особенно... в свободное время... т. к. только самообразование повышает уровень учащегося и делает из него прилежного, любящего свой (любой) предмет Кадета! СПАСИБО ВАМ ПЕДАГОГИ и ВОСПИТАТЕЛИ! Отдельное СПАСИБО ДИРЕКТОРУ МККК за ВКЛАД в личную ЖИЗНЬ КОРПУСА!
Павел
28.05.2013
Согласен. Судя по тому, что наши дети безграмотные и не знают литературу, не читают, с учителями в нашем 7-А не повезло. Наши дети никогда не участвуют в предметных олимпиадах. А на контрольных показывают низкие результаты не только по русскому, но и по математике. Хотелось бы, чтобы у наших детей преподавала учитель старой, советской закалки, москвичка, не приезжая, Воробьева Надежда Ивановна. О ее заслугах знает вся Москва. Вот какие учителя должны быть!
Владислав Вадимович
22.02.2013
Прочитав сначала отрицательные отзывы, добавив комментарий, прочитал положительные отзывы, на мой взгляд заказные? Но это только мое мнение! Добрался вниз списка и увидел там вопросы к организации! Вопросов есть чуток, но что самое страшное, что ответов 0! НОЛЬ целых НОЛЬ десятых. Плохое есть, иначе бы не из чего было делать хорошее! Но никто из руководителей или ответственных за корпус этого не делает! А значит - им все равно, какой у них корпус или им это не нужно! Я закрыл доступ своего сына отличника боевой и политической подготовки, спортсмена, в общем у него по всем предметам только одни пятерки, и отжимается он 30 раз, и много и, и медалей завоеванных на чемпионатах Москвы уже некуда вешать, (ему 9 лет) доступ в это учебное заведение! Думал выращу мужика с их помощью, а тут скорее всего получиться салдофон, которому все равно, чем плац подметать: ломом или лопатой!
Мама кадета.
04.03.2013
Зря вы делаете выводы из "статеек", если ваш сын такой молодец, ему было бы интересно пообщаться с кадетом - Уваровым Вадимом - прекрасный парень! Он хорошо учится, успевает участвовать во всех мероприятиях корпуса и при этом много лет сохранять титул чемпиона России в своей категории по кик-боксингу. А с прошлого года чемпиона Мира. И все это ему дал корпус. Вы с детьми пообщайтесь, а не с обиженными чем-то мамочками. Которым корпус сына вырастил 7 лет, и забирать не хотелось, как-то удобно было. А выпустился сы, -можно и грязью полить. В корпус вас не зазываю, за "советскую власть не агитирую", ))) просто приходите на день открытых дверей, поговорите с кадетами, со старшеклассниками. У этих ребят уже есть свой взгляд на жизнь. А жизнь, она разная.
Наталья
23.05.2014
Владислав, в 9 лет, отличник боевой и политической подготовки? Пупа земли растите, господин.
Светлана
30.05.2014
Спасибо огромное маме кадета, написавшей отзыв о моём сыне! Хотелось бы узнать кто вы - таинственная незнакомка, а точнее знакомая, я наверняка вас знаю, раз вы знаете моего сына. Присоединяюсь ко всем положительным отзывам выше, и добавлю, что на последнем звонке 23 мая 2014 года было много слёз ребят и родителей, слёз по расставанию, кадетский корпус был многим как родным домом, сплотил ребят, научил настоящей дружбе и товариществу. Воспитатели заменяли ребятам отцов на протяжении 6-ти дней в неделе. Вот и судите-что такое, хорошо, и что такое, плохо, а для тех, кто хочет видеть во всём негатив и плохое, он только это плохое и замечает. Огромное спасибо корпусу и всему персоналу за проделанный колоссальный труд на протяжении 7-ми лет, низкий поклон!
Иван
30.01.2013
Нам кадетам жаль, что снова учителя хотят уходить из корпуса. Говорят, что премии не получили как все другие к новому году. Плохо, снова привыкать придется к новым.: (
Кадет Р.
24.01.2013
Корпус нормальный. Учителя почти все нормальные. А то, что Кирилл написал - правильно! Про "мелкую по танцам". Хоть Анжела Михайловна и общается с нами на Вы, но так унизить перед всеми может, что неделю ходишь, как в го. не и все над тобой ржут. И в 50 лет себя принцессой называет.))) Не принцесса она. А так корпус люблю!
С горы
12.02.2013
Да она вообще полнейший неадекват, помню в свое время, они втроем пришли из морского кадетского корпуса (видимо, их оттуда поперли), в этой шайке были: Кожуров, мелкая по танцам, и толстая по черчению! Слава богу, по черчению быстренько слиняла, за ней выгнали Кожурова, мелкая - ты следующая)
Мама
23.01.2013
Корпус живет - это главное! Есть промахи, но всех заставили работать на полную мощность! Тихую заводь прикрыли. И хорошо, что новый директор в приоритет выставил знания кадет! Раньше только и успевали, что бегать по мероприятиям и цветы дарить ( ( (. Детей учат учиться - за это спасибо всему коллективу! Не теряйте это направление!
Васильев Кирилл Павлович
26.12.2012
Прочитав статьи, я понял, что всю шайку разогнали! Очень был рад этой новости. Зинченко Наталья Олеговна - браво!)) Кожуров, плыви в свое плаванье, морячек. И мелкую по танцам с собой прихвати. Бывший кадет, Васильев Кирилл Павлович.
Кадет
26.11.2012
В корпусе учатся около 400 кадет, каждый кадет скажет, что Шпиньков и Кажуров лучшие! Хотя я сам пришел только в этом году!
Алена
24.11.2012
Мальчики которых отдают в этот корпус потом выходят настоящими мужчинами, а не тряпками.
Алена
02.02.2013
Откуда сведения? Статистика есть о том, что многие не закончили учебу.
Алексей
23.11.2012
МсККК никогда лучшим не был в реальности. В этом корпусе много противоречий, но никто серьезно это анализировать не собирался и не собирается. Чередниченко никогда не думала ни о кадетах, ни об образовании, а только о себе любимой. С нее, ее амбиций и глупости и начался развал, так как кроме амбиций и желания побольше хапнуть зарплату, нужны еще мозги, чтобы грамотно управлять, а не провоцировать на пустом месте, не задевать и не унижать людей, которые с тобой работают, не самоутверждаться на них. Да и как она думала о престиже заведения или повышении уровня образования? Мухлюя на экзаменах? Не смешите, мамаша, или кто вы там есть. Дальше педагоги, которых она набрала вместо тех, которых выжили из корпуса. Не особо-то хорошие, надо сказать. Так, не лучше ушедших. Но главное - свои. Омельяненко - борец за правду, вспомнила об этой правде, когда ее коснулось увольнение, а до того она спокойно смотрела на все безобразия в корпусе. И коллектива учителей там никогда не было, иначе не было бы нарушений закона. А что касается противоречий, то вот они: 1. Это интернат, значит надо понимать, что может быть, если молодые здоровые кадеты собраны в одном месте и как их можно грамотно воспитывать, не допуская дедовщины и прочего. 2. Кадетское образование - это не суворовское училище, где свои военные порядки, это тоже самое образование, что и в обычной школе, но детей вырядили в форму и заставили заниматься строевой подготовкой, а в этом корпусе еще и навязали казачество, многим ученикам чуждое и непонятное. А казаки издавна были вольными разбойниками, так что удивляться неповиновению мальчишек и нежеланию их учиться - "Тараса Бульбу" почитайте лишний раз. 3. Это интернат, значит и программы интерната, а от этих ребят ждут результатов лицеистов, либо гимназистов. 4. А кому это нужно, растили бы профессиональных военных, а так выпускники идут по штатской линии, выходит, все деньги государства ухлопаны зря. 5. Воспитывали бы в таких корпусах сирот, детей-бомжей, их у нас много, а ведь набирают туда "по звонку", даже дети военных туда не попадают. Вот и получается вранье и показуха, а хуже, что ребята в этом вранье растут.
В ответ Алексею
06.01.2013
Алексей, Вы прямо "плюете" злостью. Ведь все Ваши претензии легко можно перенести на любой кадетский корпус. Так и что? --убрать всех во имя спокойствия таких как Вы? Выпустить этих ребят на улицу? Да, они в какой-то степени привыкли к подчинению и режиму. Но пусть будет режим здесь, где детьми занимаются. Чем ими займутся "добрые дяди" с улицы. И уж пусть мальчишки гордо носят свою форму кадете и свои, заметьте, честно заработанные награды, чем им, после общения с "дядями", предложат тюремную робу. Если Вы уж такой правдоискатель, проведите анализ по МсККК и остальным кадетским корпусам по статистике, сколько выпускников попало в "места не столь отдаленные", а сколько стали настоящими мужиками с большой буквы. По Вашим пунктам: 1. "Дедовщины", в общественном понимании, там нет. Подойдите к любому 5-ти, 6-тиклашке и спросите кто его обижает? За любого старшие кадеты горой встанут. И за любой успех младших старшие ребята рады. А в школы загляните голубчик, там деньги трясут, за углом бьют, наркотики "на попробовать" предложат. 2. Ответила ранее. О форме и робе. 3. Зайдите на сайт корпуса и почитайте "новости", зайдите в YouTube и посмотрите "Новости" все достижения ребят оценены не корпусом, а разными людьми и организациями. Кто хочет учиться, тот будет это делать везде. 4. Кадетские корпуса всегда выпускали не только военных, но и прекрасных политиков, ученых, инженеров, юристов. Кто вам сказал, что кадетский корпус кузница армии? Это кузница "государевых людей" с редкими для нашего сегодняшнего общества моральными принципами. 5. Прежде, чем это писать, Вы должны запастись большими доказательствами, ну, для начала записи телефонных разговоров "по звонку". В корпусе много ребят из неполных семей, много ребят, чьи родители служат или служили в различных структурах. А вообще, вы противоречите сами себе. если это такой ужасный корпус, почему же туда так хотят попасть "по звонку"? Им проще в Англию отправить чадо. Судя по тексту, Вы человек осведомленный, так, что же Вы не били в колокола, когда видели "ужас" кадетского корпуса? А вот сейчас, тихонечко накропали. не напоминаете ли Вы сами себе, упомянутую Вами же Омельяненко? Стиль "игры" не новый. Проще "брызгать грязью, чем закатать рукава и навести порядок". Хотя, думаю, корпус вложил в Вас больше хорошего. Я не утверждаю, что в корпусе всё "сладко", но люди стараются сделать там больше для детей, чем просто "кропать", "закройте корпус и не тратьте деньги России". А, что в замен "писатель юный мой"? Мама выпускника, благодарная корпусу.
Елена
24.01.2013
В ответ на комментарий. Я бы не стала так горячиться, оправдывая кадетские корпуса, тем более - интернатского типа. При создании кадетских корпусов в Москве действительно руководствовались благородной идеей - воспитывать детей-сирот погибших военнослужащих и т. п. контингент. В дальнейшем в Уставы образовательных учреждений были внесены изменения и все плавно переросло в коммерческий проект. Первые годы не было больших достижений, но это было вполне объяснимо - детей брали из числа сирот, неполных семей, а также ребят из детских домов и интернатов, чьи здания забирали под корпуса. А вот как потом при конкурсе 20-25 человек на место в корпус стали попадать ребята с черепно-мозговыми травмами, употребляющие наркотики и алкоголь? Ведь в соответствии с измененными Уставами отбирали лучших. Так лучших из кого? И дедовщина в корпусах присутствовала, но с ней успешно справились, это надо отметить. Насчет того, что корпуса выпускали прекрасных военных и т. п. - поспорю. В корпусах уже давно стараются в старшие классы пристроить ребенка для того, чтобы обычный "середнячок" в средней школе получил медаль по окончании школы, в корпусе это намного проще сделать, ведь на фоне общей успеваемости. А "по звонку" идут в основном детки либо из семей, где отчим, либо платят те родители, которые уже не могут справиться со своим чадом. Денег на кадет, кстати, выделяется государством действительно не мало - полмиллиона рублей в год на кадета. Найти бы их еще в корпусах, особенно в интернатах. Беда во всей Москве одинаковая - в кадетских корпусах процветает воровство, отсутствует достойное образование. И результаты проверок службы финансового контроля кадетских корпусов и средний балл сдачи ЕГЭ кадетами тому доказательством. Мама выпускника, не вылезавшая из корпуса весь период обучения сына (вдова военнослужащего).
Мама теперь военнослужащего
23.05.2014
Елена, однако Вы как-то плохо не вылезали из корпуса весь период обучения сына. Иначе бы знали, что "пристроить середнячок" или оторву, с которым не могут справиться родители - в принципе нереально. Отбор жесточайший. И сравнивать нечего образование в КК и в обычной школе - небо и земля. Как, скажите, дети после КК поступают на бюджетные места лучших университетов Москвы? Без каких-либо дополнительных занятий?
Неравнодушный
25.10.2012
Ругать всегда легко. 10 лет корпус был лучшим - это же не за взятки, уж слишком большие расходы были бы.))) Было и плохое, и хорошее. Но главное, была система. Дети чувствовали себя семьей! Это ушло. ( ( Сейчас пришли хорошие люди. Но ощущение, что они просто не представляют куда попали и что им делать. Директор закрылся в кабинете. Замы как "мечтатели", надеются, что само все рассосется. Система рухнула, а новую не создали, потому, как кроме "ать-два левой" ничего не умеют - люди сугубо военные. А тут дети! И дети, заметьте, не оторвы безнадежные, все прекрасные мальчишки! Их любить надо, заниматься с ними, развивать у них не только красивый шаг, но и красивую душу. Чтобы корпус засиял вновь, необходимы сильные учителя, которые откажутся от политики "день прошел - и слава Богу!" Тут невольно вспомнишь бывшего завуча Чередниченко! Горой за знания детей стояла. Сейчас завуч вообще не понятен, "что воля, что неволя". А умные, грамотные дети - это будет высшее достижение корпуса! Необходима и работа с воспитателями, большинство из них прекрасные люди, но они разобщены и тоже потеряны в этой ситуации. Поэтому очень желаю новому руководству набраться мудрости и вернуть корпус на высшие ступени. Красивые слова с трибун, которые вы и господин Зотов щедро раздаете на праздниках, это сейчас миф. А вам нужно делать реалии! Это сложно. Но коль взялись, господа офицеры, докажите, что перемены были нужны действительно, а не просто из-за возни чиновников. И мы, родители и особенно дети, ждем от вас перемен, чтобы понять и оценить необходимость всех пережитых потрясений и потерь. Господин директор! Полюбите корпус! Выйдите к детям из кабинета, пообщайтесь с ними один на один, узнайте, как они живут, какие они! Вы же "батькой" для них должны быть, а не "товарищем генералом". Удачи!
Владислав Вадимович.
22.02.2013
Хотел сына привести, также по рекомендации. Но если нет братства у воспитателей, как это можно требовать от детей, как можно детей приучить любить Родину, когда каждый сам за себя? И еще, нельзя полюбить, сердцу не прикажешь! Когда я учился еще в школе, у нас военрук был, так вот, он своим примером показывал, как надо Родину любить. Если маршируем - так он первым в колонне, если автомат собрать, разобрать - так он с нами его разбирает, собирает, если турник, бег - всегда сначала он. А бег не вокруг школы, а с сумками, да в лесок на марш бросок, и он с нами. Так у него посещаемость - 120 процентов была, ребята с других уроков сбегали, чтоб к нему попасть. Всегда с ним соревновались, не у всех получалось, помню силы у меня кончались, так меня на руках до школы бегом тащили. ни минуты не потеряли! Вот после таких учителей и Родину любишь, и на помощь приходишь, и знаешь, что такое долг, честь и совесть! Честно говоря, думал ну уж в кадетских корпусах так! Теперь сильно сомневаюсь. Да, были люди в наше время, не то, что нынешние племя.
Родитель
20.04.2013
Неравнодушный, вы абсолютно правы.
Аноним
13.10.2012
Люди, что вы делаете? Я учусь в этом корпусе, в 8 классе, поступил без каких либо взяток имея 4 в табеле окончания 4 класса. Но сдал экзамен для поступления на 5 по всем предметам и меня приняли. Офицеры в этом корпусе отличные, есть много примеров, может кто-то и курит, но не пьет, тем более не обзывает кадетов матом. Конечно, после смены начальство все немного поменялось, но никогда этот корпус не будет таким похабным как вы говорите. Задумайтесь на своими словами, я вас уверяю, что если вы отдадите своих детей сюда, то ваш сын выйдет отсюда уважаемым человеком. Но, если вы хотите получить бабу, которая будет сидеть на вашей шеи до конца вашей жизни - отдайте его в 9 корпус для девочек.
Яна
02.02.2013
В 9 корпусе обучают по той же программе, что и в 7. Обладая элементарным логическим мышлением понимаем, что если в 9 корпусе "получают баб", то в 7 корпусе. Умалчиваю. И потом, чтобы говорить о сданных на отлично предметах, проверьте сначала грамматические ошибки в Вашем тексте. Или уровень знаний с приходом в корпус снизился?
Владислав Вадимович
22.02.2013
И мне не нравиться подпись! Аноним. Этим все сказано!
Света
15.08.2014
Аноним, вы - справедливый человек! А ЯНЕ и ВЛАДИСЛАВУ отвечу вопросом: и отчего же вы такие злые? Кстати, особых ошибок в комменте у "анонима" нет, кроме (шеИ), и суть тут не в грамматике, а содержании написанного. По поводу "баб" - он прав. Как ваши мальчики будут в армии, не подумали? Кстати, Владислав, в вашем комментарии слово "нравится", правильней написать без "ь"! Так что не надо попрекать в правописании подростка, следите за собой, товарищи взрослые!
С. Викторович
20.08.2012
Думается, что нет в мире ничего и никого без каких-либо недостатков. Идеален только космос и все высшее. Ругать и поливать грязью бывших руководителей и воспитателей корпуса по крайней мере несправедливо. Они очень много сделали для того, чтобы корпус действительно стал настоящим домом для ребят. Наш сын поступил в корпус в этом году, но из многочисленных отзывов знакомых родителей узнали одно, что, например, Шпиньков М. Д. был очень хорошим руководителем, любил по-настоящему детей, и в целом и в частности к каждому относился как к родному ребенку. Спасибо ему большое. Работать с детьми очень нелегко. Так что, уважаемые друзья, будьте милосердны и справедливы. А новым руководителям корпуса успехов, понимания и здоровья.
Вижу уши
27.08.2012
А откуда у вас "многочисленные знакомые родители", если поступили только в этом году? Уши торчат.
Василий
12.08.2012
Я родитель кадета из корпуса. Мне нравится, как воспитывают моего сына. Если возникают трудности, то мы их удачно решаем с воспитателями и педагогами. Сейчас пришёл новый директор - будем рады познакомиться. Огромное спасибо Шпинько М. Д. Здоровья ему и дальнейших достижений в профессии. Если нас, родителей и наших детей все устраивает, то остальные "обиженные" зачем суют свой нос?! Займитесь своей жизнью, нашими детьми займемся мы сами!) ) Что бы не говорили, а конкурс в корпус по-прежнему большой. Поэтому и разговоров так много. Буду рад увидеть наших педогогов и воспитателей 1 сентября. Спасибо Вам.
Воспитатель
15.08.2012
Если уж вы не знаете фамилию бывшего директора, то вряд ли знаете о том, что происходит у нас тут на самом деле!
Елена
24.01.2013
А "обиженным" Вы кого называете? Отзывы оставляют такие же родители и кадеты, как Вы и Ваш сын. Хотелось бы еще напомнить, что святая обязанность именно родителей (по закону "Об образовании") воспитывать своих детей, а не оставлять отзывы о том, как воспитывает чужой дядя Вашего ребенка. Так кто "обиженный"?
Хочу в ваш корпус
08.02.2013
Здравствуйте. Я ученик 6 класса, хочу поступить в 7-ом классе в этот корпус. Возможно ли поступить в корпус с 1 тройкой по русскому языку.
Сфера деятельности КАДЕТСКАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ № 7, МОСКОВСКИЙ КАЗАЧИЙ КАДЕТСКИЙ КОРПУС ИМЕНИ А.М. ШОЛОХОВА