Здравствуйте! Надеюсь, что этот отзыв кому-нибудь избежать столь ужасного кафе. К сожалению, именно здесь мы столкунлись с очень неприятным сервисом, который, честно говоря даже трудно себе представить. На моей практике это было первый раз. 18 мая мы пришли к вам где-то в 6 часу. Кафе понравилось, решили остаться, сделали заказ. Сидели в зале который выходит окнами на Ленинский. Зал обслуживали 2 темноволосые официантки, наша была которая помоложе. Еще в зале присутствовал молодой человек худой в очках маленького роста, видимо, администратор. Конечно, уже на стадии заказа закралось подозрение, что сервис будет не лучшим, потому, что официантка была очень неприветливой и простите за сравнение, с лицом, как будто делает одолжение. Но настроение было хорошее, мы не обратили особого внимания. В итоге блюда нам выносили на стол буквально выкидывая, с грохотом ставя на стол и с тем же каменным лицом. Нам понравились супы, но паста была ужасна (просто сваренные засохшие макароны с компонентами, на пасту похоже мало). Принимая во внимание антидружелюбность официанток и невкусность основных блюд, мы решили не оставлять на чай, было действительно очень неприятное впечатление от девушек. И когда мы рассчитались и выходили, тут началось самое интересное: официантка, которая постарше, увидев, что на чай ничего не оставили, демонстративно проходя мимо меня, громко стала говорить той, которая помоложе, и администратору, что гнать надо таких клиентов в шею, дальше посыпались оскорбления и предложения добавить нам денег на метро, что такие бедные и т. д. Подчеркиваю еще раз, что все это делалось громко и демонстративно, и, что самое интересное, администратор ее поддерживал! Я первый раз сталкиваюсь с такой ситуацией и, честно говоря, даже мне сложно предположить какого низкого уровня должно быть заведение, чтобы вообще такое себе позволять. Это просто откровенное хамство и антисервис. Я считаю, что это абсолютно недопустимо в любом ресторане! И главное, если официантки проблемные, то должен же быть хотя бы администратор адекватный и настроенный на сервис??? Как вообще допустимо брать и охаивать гостей за то, что им не понравилось обслуживание и еда????