Мы с друзьями являемся постоянными гостями этого заведения, но в один прекрасный день сменился менеджер и для начала мы заказали роллы с огурцом, но, вот, беда. Нам принесли с лососем и начали доказывать, что мы заказывали ролы с тунцом. Потрясающе. На просьбу поменять нам заказ, последовал отказ. Мы попросили позвать менеджера. К нам подошел человечек в настолько обтягивающих штанах, что все хозяйство видно невооруженным глазом и портит аппетит. Через 10 минут подходит официантка и смеясь в лицо заявляет "у нас в Японии огурцы кончились (ха-ха-ха)". После чего мы попросили книгу жалоб. Прошло полтора месяца. Мы снова приходим туда и нам снова путают заказ и официанты во главе с менеджером утверждают, что это наша ошибка и мы не то сказали, при том, что 5 человек подтвердили правильность нашего заказа. Мы снова попросили книгу жалоб. Так вот, в следующий раз, менеджер в обтягивающих штанишках даже не дал нам зайти, а просто сказал, что все места зарезервированы. Через некоторое время мы пришли, нам принесли меню. Подлетают обтягивающие штанишки и говорят, что нам отказано в обслуживании. Нам отказали в обслуживании из-за несостоятельности персонала. Обидно, это было нашим любимым местом. Но с приходом менеджера по имени Айзик, сесть там нереально, потому что все столы стоят на резерве. Официанты хамят и ходят в грязной одежде, заказы путают (кстати, сделать его можно только после тог,о как час, без шуток, прождешь официанта).