Мы с товарищем решили провести время в "Кафе 15". Зайдя внутрь и не обнаружив никого, кто бы встретил и проводил нас (за исключением гардеробщика с каменным лицом, не ответившего на наше приветствие), мы направились к свободному столику, за которым ждали официанта в течение 10 минут. Затем к нам подошла официант со словами: "Молодые люди, а кто это вас сюда посадил?" Мы ответили, что нас никто не сажал, а мы просто заняли свободный столик. Подошла менеджер и сказала, что стол, за который мы сели, зарезервирован, на что указывает меню, стоящее на столе. На наш справедливый вопрос: "как мы могли в условиях отсутствия встречающего догадаться, что стол зарезервирован без наличия стандартного значка "reserved"?" Менеджер хамовато бросила, не глядя на нас: "Ну, мы учтем это". Поведение как менеджера, так и официанта, было подчеркнуто хамским, такого мы не встречали даже в недорогих сетевых кафе. Надеемся, что руководство примет соответствующие меры, хотя, судя по остальным отзывам, администрация к ним совершенно не прислушивается.