Первый взгляд на это заведение оставил двойственное впечатление. С одной стороны, качественный интерьер, очень интересный двусторонний вид на Москву, грамотное освещение и интересный микс посетителей. В целом у калины, несмотря на название ресторана, выраженный космополитичный колорит. Но вот что очень по-русски, так это обслуживание: хмурый высоченный бармен путал наши напитки, не удосуживаясь запомнить, что заказывают сидящие перед ним 2 (всего лишь!) человека, и на просьбу о порции виски jameson спросил "12-летний jameson или 12-летний chivas?", что прозвучало крайне абсурдно, учитывая, что логичнее было после "или" поставить в вопросе jameson gold, но при чем тут chivas? В общем, сервис действительно "разлюли-калинка-малинка" + на барной стойке нет ни орешков, ни чипсов или оливок, как принято в любом баре в любой точке мира - типа купите ваш напиток за 600 руб. и будьте довольны. Я не мелочен и не ем чипсы, но подобные детали показывают уровень заведения, культуру управляющих и уважение к гостям. У нас пока все, к сожалению, очень по-колхозному, даже если это в поднебесье с ошеломляющим видом на небоскребы сити. P. S. Уже после посещения бара узнал, что все "дизайнерские объекты" в нем - знаменитые люстры Artichoke и другие светильники - китайские подделки. А я еще, сидя в баре, думал, отчего же свет от "Артишока" идет такой неприятный, слишком яркий, ведь в оригинале источник света в этой модели не видно совсем. Теперь понятно почему. Компания Louis Poulsen по слухам собирается подавать в суд за дискредитацию их имиджа. Неприятно.