В магазинах данной фирмы всё не плохо, но вот интернет магазин отдельная песня. Подскажите как на них оформить жалобу в серьезную инстанцию и мы это сделаем. Кинули как и всех с заказом от 1 декабря, все бы все поняли - пришлите уведомительное письмо, объясните зачем. Они просто молчали и игнорировали всех своих клиентов, которым причем подтвердили доставку, т. е. народ ждет, а им ни слова ни полслова. Дальше ещё хлеще. Ну думаем всё бывает, забыли. Делаем заказ номер 2, нам отзвонились подтвердили, далее перезвонили, объявили, что мы можем забрать заказ из пункта самовывоза, оговариваем дату, дают добро - получайте. Приезжаем из Подмосковья в противоположный конец Москвы в пункт самовывоза, где на нас вытаращили глаза и сказали, что такого заказа от Капричи не приходило. Все попытки связаться с фирмой оказались безуспешны, телефон не берут, сообщения игнорируют. Так, что на будущее подумайте, надо вам это или нет. Первый раз столкнулись с таким беспределом. КОНТОРА НИКОНОРА. Твердый кол (ед.)