Кузнецов Юрий
23.05.2011
На 22.05.2011 с 12.00 до 14.00 заказана и произведена 50%-процентная (8000 рублей) предоплата за проведение детского дня рождения для 8-ми детей. Меню, количество, порядок подачи блюд и работа аниматоров при заключении договора были согласованы (12.00-12.30 питание детей, 12.30-14.00 анимация) с генеральным директором, Брусенцевой Ларисой Николаевной. Клоуны со своей задачей справились. Пришли вовремя и отработали свое положенное время, а вот организация питания и обслуживание (хотя по условиям договора дерут деньги не малые) были отвратительные. Дети оставались голодные до 13-45, т. к. только в это время (после неоднократного обращения к бармену на первом этаже) принесли шашлык и фри (а в 14-00 по плану планировали отъезд из кафе на другие мероприятия). Холодные закуски это отдельный разговор: одна тарелка мясной нарезки, состоящая из 15 кусочков толщиной 1 мм. непонятного вида и сорта ветчины и колбасы, одна тарелка сыра, состоящая из 15-ти односантиметровых кубиков трех видов сыра, половина из которых сыр с плесенью, который даже не каждый взрослый ест, не могли утолить голод детям. Овощное ассорти состояло из 5-ти кусочков огурцов, 5-ти помидоров чили величиной с горошину, 3 редисок и большого количества листьев салата. Это единственное блюдо из холодных закусок, которое имело свежий и съедобный вид. Но, к сожалению, дети не понимают, что листья салата очень полезны и не едят их. При заключении договора было высказано пожелание, чтоб фрукты на столе были целые. Просьбу учли, но фрукты имели вид не первой свежести: яблоки битые, виноград примятый и не перебранный, мандарины и апельсины вялые. Чтоб создать вид, фрукты были посыпаны каким-то непонятным порошком белого цвета, напоминающий сахарную пудру. Также был заказан мультивитаминный сок, но фактически было 2 графина мульти и 2 графина какого-то темно-красного цвета (предположительно вишневый), к которому дети и не притронулись. Но самый главный гвоздь программы безответственного отношения к делу был впереди. Очень рекламируемый, не из дешевых, торт "Человек-паук" с 8-мью свечами и поздравительной надписью имениннику так и не появился на столе. Ужасно то, что в этот момент не нашлось ни одного ответственного лица, с которым можно было бы урегулировать сложившуюся ситуацию. Единственный из ответственных в кафе людей "бармен", который обслуживал пивом посетителей перед кафе, самоустранился от данного вопроса. И даже не захотел получать окончательный расчет, который я хотел заплатить, за вычетом не дождавшегося торта "Человек-паук". Ответ был один: "Я ничего не знаю. Заключали договор с Брусенцевой, ждите ее и платите деньги ей. Она должна скоро приехать." Прождав целый час и неоднократно пытаясь дозвониться, по имеющимся телефонам на визитке (89057208225, 7932526) до госпожи Брусенцевой, в 15-00 вынужден был уехать, при этом оставив свой номер телефона и адрес бармену. А деньги он так и не взял. Последний раз попытался дозвониться до Брусенцовой около 20-00, но оба телефона не отвечали. Уважаемые руководители. Хотелось бы узнать, кому подчинена ген. директор Брусенцева Л. Н. Какое понесет наказание персонал кафе "Каприз" за срыв вышеуказанного мероприятия. И кто в конце концов принесет извинения, я уже не говорю о моральном и материальном ущербе, за сорванный детский праздник. С уважением, инвалид военной службы 2-й группы Кузнецов Ю. Д., т.: 8-903-139-66-90. P.S. В июле у меня дочь выходит замуж. Хотели провести свадьбу в "Капризе", слава богу, вовремя отказались от услуг Ларисы Николаевны. Я так думаю, с таким отношением она бы и свадьбу нам сорвала. Теперь своим родным и знакомым буду рекомендовать обходить стороной кафе "Каприз", если кто захочет провести там какое-нибудь торжество. Деньги дерут, а свои обязательства выполнять не хотят.