- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 4127 раз

КАПРИЗ

Домодедово г., Каширское шоссе, 40, корпус 2
Показать на карте
  • Положительных: 12 отзывов
  • Отрицательных: 5 отзывов
НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про КАПРИЗ
Елена и Сергей
22.08.2015
15.08.2015 г. отмечали свадьбу в кафе "Каприз". Все было очень здорово организовано! Спасибо Елене Михайловне за поддержку в этом волнительном мероприятии и за сюрприз в оформлении в виде больших сердец! Были учтены все наши пожелания. Стол был замечательный! Все гости тоже остались довольны. Отдельное спасибо аниматору Наталье и музыканту, которые вели нашу свадьбу! Живой звук, танцы и веселые конкурсы заводили и нас и гостей, и сделали торжество незабываемым! Все наши переживания просто растворились)) Спасибо Надежде за помощь в любых вопросах. Желаем этому кафе процветания, благополучия и побольше хороших посетителей!
Наталья
03.08.2015
Отмечали в кафе 45 лет окончания школы в кафе Каприз в Домодедово. Еда вкусная, чисто и уютно. Блюда подавались и убирались во время. Цена и качество порадовали. Обслуживала девушка в длинном вечернем платье. сотрудники нас поздравили, были внимательны. Провели в кафе с удовольствием все время, специально для нас кафе было открыто весь день. Большое спасибо, удачи в бизнесе.
Валентина
11.07.2015
В июне отмечали с мужем юбилей в Капризе. Я сама, являясь профессиональным кулинаром, была приятно удивлена приготовлению и оформлению блюд. Все было настолько вкусно и красиво, что мы и наши гости остались довольны. Хочу поблагодарить весь коллектив кафе Каприз за гостеприимство и достойное обслуживание. От души желаю творческих успехов!
Елена
25.04.2015
Отмечали свадьбу 18 апреля 2015 года в кафе "Каприз". Все очень понравилось. Сотрудники вежливые, внимательные. Надя была с нами все торжество и помогала во всем. За это ей отдельное спасибо. Хочется также сказать спасибо Елене Михайловне за советы по проведению свадьбы. И отдельную благодарность ведущей Наталье и ее команде. Она просто замечательно провела свадьбу. Все гости и мы остались довольны. Было очень весело, красиво и дружно. Очень важно создать такую обстановку и такое настроение на свадьбе. В общем, большое всем спасибо!
Ольга
30.01.2015
Была в кафе впервые, проездом из Волгограда. Зашла попить чая в уютное, красивое кафе. Девочки вместе с Еленой Михайловной (мы успели познакомиться, т. к. накормили, напоили и чуть ли спать не уложили), угостили меня необыкновенным жаренным мороженым и еще продегустировала новое вкусное блюдо! Вот это сервис! Вот это огромное спасибо! Впервые встречаю таких добрых людей, в подобных заведениях! Еще приеду и обязательно посещу это кафе!
Анна
29.01.2015
В кафе Каприз была впервые. Все очень понравилось: еда вкусная и свежая, прекрасное обслуживание и уютная обстановка. Рекомендую. Спасибо!
Александр
29.01.2015
Персонал супер, еда супер, отношение к посетителям на 5+! Спасибо за все, обязательно еще приду! И рекомендую, как самое уютное, приятное кафе!
Мария
26.01.2015
На счет плохих отзывов, скажу честно и откровенно, если вы идете в кафе отмечать праздник свой, то не только персонал должен о вас беспокоится, но и сам человек. Обговаривать надо все, до мелочей, тогда у вас праздник будет на 10+! Что бы попасть в Каприз, я не мало обошла кафешек в Домодедово, с первого раза, мне понравился подход персонала и я решила здесь остаться и ни разу не пожалела, как и мои гости! (а их было 12 человек), ни один, не сказал плохого, все остались очень довольны! Праздник делаем мы сами, как захотим, так и будет, а не персонал, персонал выполняет свои функции, которые задаем мы! Еще раз, спасибо огромное, от всей души!
Мария
26.01.2015
24.01.2015 года, отмечала юбилей в кафе "Каприз". Первый раз там. Заведение супер! Персонал на 10+ (подход к клиенту индивидуальный), добрые, отзывчивые, обслуживание супер! Елена Михайловна, отличный человек, отзывчивый! Надежда наша девочка, которая нас обслуживала, МОЛОДЕЦ! Спасибо Вам огромное! Стол накрыт был шикарно, всё вкусное, спасибо огромное повару (еда обговаривалась индивидуально)! Зал красивый! Натанцевались до упада! Наелись до сыта!Я обязательно вернусь еще! К девочкам в кафе приходишь, по вопросам, чаем напоют, вкусняшками угостят! Очень классный, добрый, дружный коллектив!
Николай
13.01.2015
Хорошо провели Новый Год в деловой поездке. Приятное обслуживание, уютная обстановка. Если не накушиваться в заливную, то и развлечения без корпоративной вымученности придутся по вкусу. Что касается стола, то по ценам среднячок, но выбрать из чего есть, да местные коллеги очень хвалили. Если бы ещё некоторые посетители (особенно женщины) прилично себя вели вообще был бы лучший Новый Год вне дома. Если опять на праздниках застрянем в столице, ещё раз навестим.
Алла
02.01.2015
Каждый новый год мы с друзьями отмечаем этот сказочный праздник в кафе и ресторанах города Домодедово. 2015 год мы решили отпраздновать в кафе "Каприз". В числе заказанного была норвежская семга за 890 руб (порция была вдвое меньше, запах от рыбы был несвежий), так же была горячая буженина и свинина по-французски (680 и 480 руб, порции также были уменьшены). Про тариф "Свое" (980 руб.) нам сказали вообще в последний момент. Анимация и обслуживание (1000+1000 руб.) вообще оставляют желать лучшего и это мягко сказано. Итого: 7805 руб за тухлую семгу, две половинки порции горячего и нескольких несъедобных холодных закусок. Примитивная анимация усыпляла. "Шикарный" новый год. Уважаемая Елена Михайловна Образцова и весь горе-коллектив этого заведения, не позорьтесь и не заморачивайте людям голову.
Любовь
01.01.2015
Отмечали новый, 2015 год в этом кафе. Не ждали супер впечатлений, но тут. Хуже места не видела в своей жизни, начиная от обстановки, приготовленных блюд и заканчивая анимацией. Безобразие полное. Не тратьте зря время и деньги, не портите себе настроение. Платить не за что. Жуткая, наполовину сворованная еда, страшная безвкусица и бездарность.
Ольга
11.01.2013
Недавно с коллегами в Капризе проводили новогодний корпоратив. Что могу сказать - впечатления не самые приятные. Во-первых, из заказанных блюд, не все были на столе, объем порций - мизерный. Во-вторых, обслуживание медлительное, качество кухни - на троечку. Но последней каплей стало то, что вместо оговоренного "обслуживания до последнего клиента", в 00.00, практически под бой курантов был включен свет, выключена музыка и было заявлено - "или идите домой, или платите ди-джею 3000 рублей в час и можете оставаться". При попытке обсудить сложившуюся ситуацию, дочка хозяйки кафе стала орать, что мы должны быть благодарны, за то, что они нас обслуживали (за наши же деньги), что если нас что-то не устраивает, мы можем "валить на все четыре стороны", и т. д. В общем, праздник был испорчен. Руководство данного кафе не заинтересованно в постоянных клиентах, и такое ощущение, что они им просто не нужны. Не рекомендую посещать данное заведение.
Наталья Медведева
14.02.2013
Вы отдыхать не умеете, нажрались, ещё и чаевые не оставили!
Елена Прохорова
06.08.2011
Замечательное место! Нормальный персонал и вкусная кухня. Отмечали там свадьбу 30.07.11 г., все очень понравилось. Спасибо!
Кузнецов Юрий
23.05.2011
На 22.05.2011 с 12.00 до 14.00 заказана и произведена 50%-процентная (8000 рублей) предоплата за проведение детского дня рождения для 8-ми детей. Меню, количество, порядок подачи блюд и работа аниматоров при заключении договора были согласованы (12.00-12.30 питание детей, 12.30-14.00 анимация) с генеральным директором, Брусенцевой Ларисой Николаевной. Клоуны со своей задачей справились. Пришли вовремя и отработали свое положенное время, а вот организация питания и обслуживание (хотя по условиям договора дерут деньги не малые) были отвратительные. Дети оставались голодные до 13-45, т. к. только в это время (после неоднократного обращения к бармену на первом этаже) принесли шашлык и фри (а в 14-00 по плану планировали отъезд из кафе на другие мероприятия). Холодные закуски это отдельный разговор: одна тарелка мясной нарезки, состоящая из 15 кусочков толщиной 1 мм. непонятного вида и сорта ветчины и колбасы, одна тарелка сыра, состоящая из 15-ти односантиметровых кубиков трех видов сыра, половина из которых сыр с плесенью, который даже не каждый взрослый ест, не могли утолить голод детям. Овощное ассорти состояло из 5-ти кусочков огурцов, 5-ти помидоров чили величиной с горошину, 3 редисок и большого количества листьев салата. Это единственное блюдо из холодных закусок, которое имело свежий и съедобный вид. Но, к сожалению, дети не понимают, что листья салата очень полезны и не едят их. При заключении договора было высказано пожелание, чтоб фрукты на столе были целые. Просьбу учли, но фрукты имели вид не первой свежести: яблоки битые, виноград примятый и не перебранный, мандарины и апельсины вялые. Чтоб создать вид, фрукты были посыпаны каким-то непонятным порошком белого цвета, напоминающий сахарную пудру. Также был заказан мультивитаминный сок, но фактически было 2 графина мульти и 2 графина какого-то темно-красного цвета (предположительно вишневый), к которому дети и не притронулись. Но самый главный гвоздь программы безответственного отношения к делу был впереди. Очень рекламируемый, не из дешевых, торт "Человек-паук" с 8-мью свечами и поздравительной надписью имениннику так и не появился на столе. Ужасно то, что в этот момент не нашлось ни одного ответственного лица, с которым можно было бы урегулировать сложившуюся ситуацию. Единственный из ответственных в кафе людей "бармен", который обслуживал пивом посетителей перед кафе, самоустранился от данного вопроса. И даже не захотел получать окончательный расчет, который я хотел заплатить, за вычетом не дождавшегося торта "Человек-паук". Ответ был один: "Я ничего не знаю. Заключали договор с Брусенцевой, ждите ее и платите деньги ей. Она должна скоро приехать." Прождав целый час и неоднократно пытаясь дозвониться, по имеющимся телефонам на визитке (89057208225, 7932526) до госпожи Брусенцевой, в 15-00 вынужден был уехать, при этом оставив свой номер телефона и адрес бармену. А деньги он так и не взял. Последний раз попытался дозвониться до Брусенцовой около 20-00, но оба телефона не отвечали. Уважаемые руководители. Хотелось бы узнать, кому подчинена ген. директор Брусенцева Л. Н. Какое понесет наказание персонал кафе "Каприз" за срыв вышеуказанного мероприятия. И кто в конце концов принесет извинения, я уже не говорю о моральном и материальном ущербе, за сорванный детский праздник. С уважением, инвалид военной службы 2-й группы Кузнецов Ю. Д., т.: 8-903-139-66-90. P.S. В июле у меня дочь выходит замуж. Хотели провести свадьбу в "Капризе", слава богу, вовремя отказались от услуг Ларисы Николаевны. Я так думаю, с таким отношением она бы и свадьбу нам сорвала. Теперь своим родным и знакомым буду рекомендовать обходить стороной кафе "Каприз", если кто захочет провести там какое-нибудь торжество. Деньги дерут, а свои обязательства выполнять не хотят.
Вася Пупкин
24.11.2010
1) Неквалифицированный персонал. 2) Кухня, так себе. 3) Стриптиз на 2+ по 10 бальной шкале, ну а дальше продолжать не буду.
Ден
04.09.2010
Клевое место. Стриптизерши с пятерочками и трешечками ваще обалдеть! Никогда такого не видел.