Добрый день, уважаемые сотрудники салона и их руководитель. Хотелось бы разъяснить ваше отношение к постоянным клиентам. Несколько раз было так, что приходилось перезаписываться в виду занятости мастера. Ну, хорошо, не вопрос, всегда соглашалась. А вот когда мне понадобилось срочно сделать стрижку и мне сказали, что нет, мастер дорабатывает и уезжает, тут уже меня возмутил такой ответ. Я подстраивалась под работу мастера, а тут мне не могут помочь?! Я хожу к вам не первый год и конечно хотелось бы уступок каких-то со стороны салона. Мастер ведь может и задержаться, постоянные клиенты потому и называются постоянными, что их привлекло отношение и работа мастера в этом салоне. Лично у меня наступило разочарование. Видимо придется искать другого мастера. Желаю вам удачи.