- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 2727 раз

КАРАТ-АВТОСЕРВИС

Москва, Строительный проезд, 7-А, корпус 39, строение 2
Показать на карте
  • Положительных: 6 отзывов
  • Отрицательных: 5 отзывов
НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про КАРАТ-АВТОСЕРВИС
Олег
15.03.2015
Обращался в данный автосервис два раза. Сделали хорошо, но. Изначально, озвучивается одна цена, а когда приезжаешь забирать машину, оказывается, что цена выросла вдвое (в первый раз моего обращения), или втрое (второе мое обращение). Естественно, никто не звонит и заранее об этом не предупреждает. Так, что приезжая за машиной, вас ждет такой вот "сюрприз". Если машина не готова к тому времени, на которое вы изначально договариваетесь, тоже никто не звонит, приходится самому набирать и узнавать, что тоже не очень удобно, если день распланирован. Обращался туда потому, что находится рядом с домом, в семье две машины и планировал обслуживать их там. Но, в связи с выше написанным, я туда ни ногой. Так что думайте сами. Но я не советую!
Стас
15.11.2014
Не первый раз пользуюсь услугами этой мастерской. Демократичные цены, удобное расположение близко к дому, большие профессионалы! Никаких замечаний, только пожелания процветать и расти!
Сергей
14.07.2014
Являемся корпоративными клиентами этого сервиса. Проблемы с авто как на зло возникают или вечером, или в выходные. Вечером пригоняешь машину, с утра уже готова! Ребята работают оперативно! Спасибо! Для нас время - деньги)))
Ирина
01.05.2014
Приехала в сервис, озвучила проблему, сказали, мастера заняты, приезжайте через час. Приехала, у меня проблема в кондее, нужна диагностика: давление компрессора, и что-то с клапаном. Объяснила еще раз, на что был ответ: скорее всего, дело во фрионе, перезарядим и все будет отлично. Говорю, как без диагностики такое можно заявлять? Настойчиво еще раз предложили перезарядку. Понимаю, девушка, но зачем так разводить? Итог: 2 часа потерянного времени и нерешенная проблема.
Елена
11.09.2013
Часто бывала в Карате. В основном мойка. Красила у них задний бампер. Итог: покрашен хорошо, но датчики парктроника уже стоят не мои. На мойке специально повредили крышку капота (откололи краску). Писала Руководителю. Без ответа. Даже не извинились. Больше туда ни ногой.
Владимир
03.08.2013
Огромное "спасибо" одному очень вежливому молодому человеку, который сказал "У вас главная пара в идеальном состоянии". Не буду называть его имени, он всё сам знает. В результате я отдал двойную цену за ремонт и замену узлов заднего моста и потерял 2 месяца. Реальное спасибо Олегу и Алексею из Техкарго, они с пониманием отнеслись к ситуации, потратили свое личное время и силы. Если у Вас коммерческий автомобиль, никогда не обращайтесь в Карат.
Николай Павлович
27.10.2012
В целом, молодцы ребята. Стандартные работы выполняют быстро. У меня "Мурано", приезжал в разные сервисы со стуком в передней подвеске, меняли стойки стабилизатора, а стук не пропадал. Приехал в "КАРАТ", сказали - замена сайлентблоков. Купил, привёз, сел в кресло, попил кофе, покурил два раза, выходит мастер - готово! А ведь сайлентблоки выпрессовываются и запрессовываются, плюс четыре года стояли. Прикипели. Потом приезжал с неисправностью электропроводки, все работы согласовывали, наглядно всё показывали. Стоимость работы немного возросла из-за сложностей с разборкой, но всё доходчиво объяснили, показали, критические моменты выполняли при мне, чтобы не было вопросов. В общем, молодцы, ещё и машину помыли дешевле, чем на других мойках. Доволен.
Алексей
07.01.2012
Сервисом в общем доволен, рекомендую. А для водителей-подарок! Я для Вас приготовил материал, который многих беспокоит и заставил искать решение проблемы, пройдите по ссылке ниже www.apg.prav.tv .
Виктория Александровна
26.10.2011
Обычно, когда все хорошо, отзывы забывают оставлять! Я все-таки решила оставить! Хочу поблагодарить сотрудников сервиса, спасибо! Делала ТО 60 тысяч на Мицубиси Кольт, очень понравилось, сделали быстро и недорого.)))
Тамара
25.10.2011
У меня автомобиль Тойота Корола, 2003 г. Обратилась в сервис "КАРАТ-Автосервис" с проблемой, пропали обороты. Мне сразу выявили причину поломки и в кратчайшие сроки устранили неполадки. Ранее обращалась в другой сервис, где меня обманули. Хороший сервис и хорошее обслуживание. Спасибо, буду рекомендовать Ваш сервис знакомым.
Саша
31.08.2011
Отдал в этот автосервис на плевый, по моему мнению, ремонт автомобиль kia grand carnival III. Требовалось выполнить: 1. сход-развал; 2. заменить масло в двигателе; 3. заменить задние колодки + разработать задние суппорты (закисли); 4. подтянуть болт рычага (где сайлентблок, по подозрениям), и посмотреть из-за чего там что-то сильно "щелкает". Машину отдал, как и был записан в 11.00, претензий нет. Сразу не понравилось, что мастер-приемщик попросил своей рукой написать, что нужно проделать с автомобилем, насторожило. Автомобиль забрал только в 18.15. Сослались на неправильно записанный тел. номер, якобы все готово было еще в 16.00. (Номер действительно был записан неправильно еще с первого посещения данного автосервиса). К пунктам 2, 3 пока претензий нет, все хорошо! Но при вопросе про "щелчки" в ответ услышал, что болт мы подтянули, как вы просили. Тянули метровым воротком и т. д. Короче, все осталось на прежнем уровне, "щёлкает". Возник второй вопрос к слесарю: "Что за неисправность?" На что услышал ошеломляющий ответ: "Я не знаю, вы же просили болт подтянуть!" Я ему говорю: "Так вы же сход-развал делали, неужели перед регулировкой не делается диагностика подвески, мало ли что?" Ответ: "Делается, но вы же просили болт подтянуть, вот написано вашей рукой, я и подтянул. Сход-развал я вам на передней оси сделал, все хорошо теперь. А на задней оси У ВАС РЕЗИНУ БУДЕТ ЖРАТЬ! Там я не делал, потому что до вас дозвониться не смогли!" Я офигел от такого ответа, если честно! Попытался узнать опять про "щелчки". Мне сказали: "Ну это же нужна диагностика подвески, стоит 600 руб." Я еще больше офигел и пожелал ребятам удачи! Одного клиента в лице меня они точно потеряли, а я планировал там всегда обслуживать свой автомобиль. При таком отношении к клиенту и выполняемой работе, желания возвращаться и советовать этот автосервис друзьям у меня лично нет. Имхо.
Николай Павлович
27.10.2012
Думаю всё дело в Вашем телефоне и не вижу смысла сотрясать воздух. Я оставлял машину так же, как и Вы. Мне звонили по каждому вопросу выполнять или не выполнять работы в случае их необходимости. Думаю это правильно. Что касается записать своей рукой, то это практика всех нормальных сервисов и дилеров. Никто не будет делать больше, чем написано, а если необходимо, то позвонят и уточнят. А то потом окажется, что у ВАС нет денег.