Шикарное место на последнем этаже офисного здания, летняя терраса по периметру здания, потрясающий вид на Москву, в т. ч. на Красную площадь, реку. Обстановка уютная, кухня изумительная! Но вот с обслуживающим персоналом - проблема. Началось все еще внизу, в холле бизнес-центра. Там пропускная система и видимо, чтобы не делать пропуска для гостей ресторана стоят два хостес, но вместо того, чтобы мило приветствовать они чуть ли не с дулом у виска спрашивают: "Вы в ресторан? У вас забронирован столик? На какую фамилию?!" После удачного прохождения первого тура вопросов один из хостес становится чуть милее и "предлагает" проводить нас наверх, а по факту он нас туда конвоирует:) Может там охрана БЦ очень строгая и ребятам уже не раз влетало. Не знаю, но мне было как-то не по себе. Столик бронировали с видом на Кремль, по факту посадили на другую часть трассы, с видом поскромнее. Но это был единственный свободный стол в заведении! Погода испортилась и именно с той стороны, где мы сидели начал дуть просто таки ураганный ветер, а потом еще и дождь. На уговоры нас пересадить персонал реагировал не активно, утверждая, что все столы заняты. Хотя буквально за углом (там, кстати, уже гораздо меньше дуло!) столик освободился. Потом ситуация стала критической и у нас чуть ли не стало сдувать бокалы. Нервы лопнули и самые отважные "с нашего стола" люди стали вставать и робко идти в сторону пустого столика (примечательно, робко шла не горстка студентов, а вполне себе состоявшиеся бизнес-леди во главе с директором по маркетингу одного из крупнейших банков страны!). В итоге проходящий мимо мужчина (по виду похожий на управляющего или, скорее даже, владельца заведения) великодушно "предложил" нам пересесть. на освободившийся стол, который мы уже практически оккупировали. Повторюсь, кухня была отменная, правда готовили очень долго. Официантка избалованная чаевыми и вниманием публики слабо реагировала на внешние стимулы. Была горда и неприступна, как Эверест:)