Были втроем в ресторане"Карлсон". Чуже придумать трудно! Я не помню такого безобразного обслуживания нигде! 40 минут к нам вообще никто не подходил. Потом подошла недовольная официанка Оксана, и когда я стала делать заказ и задумалась над горячим на несколько секунд, она сказала, что ей некогда, и она подойдет потом. Понимая, что я упускаю шанс поесть вообще, заказала уже что-то. Бутылку вина Санкер принесли довольно быстро (ребята, здесь будьте трижды осторожны! вот это прямой развод), а вот пиво мужу пришлось ждать еще 40 минут, и только с третьего напоминания и после просьбы позвать менеджера (которого, конечно, никто не позвал) в итоге через 1, 5 часа ожидания он получил свое пиво. Приносят закуски, мужу - ничего. На вопрос - почему ему ничего не принесли, Оксана отвечает, что он ничего не заказал и сказал, что подумает. На всякий случай - муж у меня англичан, и по-русски не говорит вообще. Как она умудрилась услышать, что он якобы думает над заказом, это фантастика! НУ ладно, приняла заказ от него, не прошло еще и часа, как вместо брушетты она приносит буритто. И тут мы поняли, что она глухая. Ну ничего, еще полчаса, те два часа с самого начала, и муж получил не только пиво, но и закуску. Сигареты, чтобы не нарушать традицию, принесли тоже после второго напоминания, причем Оксана называла одни сигареты, что есть в наличии, а второй официант - абсолютно другие. Ладно, не будем привередничать, сигареты ведь мы все-таки получили. С горячим и десертом она уже справилась. Качество еды было вполне приемлемым. И тут нас ждал последний, но не менее радостный сюрприз - СЧЕТ! В нем мы нашли бутылку Санкер за 5880, хотя в меню было 2 500. Там даже рядом не было такой цены! Ребята, оно вам надо?! Очень советую обходить этот ресторан стороной.