Я не из тех людей, которым доставляет удовольствие писать негативные отзывы, но люди имеют право знать. Я купила 6 купонов в "Касабланку", заказала столик, пригласила друзей. Удивило, что на "ресторане" сняли вывеску над входом (то ли он еще не работает, то ли уже не работает). Приятная обстановка, интересные предметы интерьера, практически нет посетителей, что удивило и обрадовало! 18-30 вечера в центре, 5 минут пешком от метро. Посоветовались с официантом, что заказать из местной кухни, выбрали таджины и кускус, заказали напитки. Пока ждали еду познакомились с двумя рыжими тараканами по 2 см., которые мило выползли из висящего над нашим столом телевизора и стали бегать по проводам и стене. Мы - создания нежные и эмоциональные, врассыпную! Попросили пересадить нас за другой стол, извинились. Но ни официант, ни бармен не были удивлены произошедшим, т. к. они не сделали вообще ничего, как будто тараканы были "местными" и уже давно им знакомыми. Через 20-25 минут после нашего заказа подошла официант, тихо извинилась и сказала, что кускус прокис и к сожалению они не смогут нас покормить. Народ, ну честно! 5 свидетелей и фотографии с тараканами на стене! Я с такими нарушениями санитарии и вообще понятий о имени заведения не сталкивалась! Зачем пиарить тебя и задвигать людям купоны, когда вы не можете обеспечить элементарной порядочности в обслуживании гостей?? p.s. Надеюсь, вы разместите мой отзыв. Потому, что по отношению к будущим гостям ресторана это - справедливый честный пост.