- независимый сайт отзывов о компаниях
1 2
Компания просмотрена: 1156 раз

Отзывы про КАСАБЛАНКА

Москва, Оружейный переулок, 15-А
Ирина
2014-06-21
К сожалению, ресторан «Касабланка» полностью испортился. Никому не посоветую данное заведение больше. День рождение было испорчено, все было просто ужасно. Персонал - хамы. Непрофессионализм обслуживающего персонала просто пугающий. Похоже, его набрали где-то с улицы и забыли рассказать, как общаться с людьми. Действуют по правилу «клиент всегда НЕ прав». И вы сами виноваты, это НЕ НАШИ ПРОБЛЕМЫ. Официант – кальянщик приветливый, но не очень хорошо говорит по-русски. Забыл половину заказов, пришлось звать и напоминать. Принес два салата «Кассабланка» и пролил половину соуса на стол. Отдал тарелку клиенту с капающим растекшимся соусом. (А исправить и хотя бы вытереть соус не надо?) Совершенно не следил за кальяном. Но в отличии от всего остального он был лучше, чем многие. Но все было бы не плохо и этого бы мы не заметили, если не одно НО: Было заказано блюдо «куриное филе с соусом дор-блю» в итоге было получена курица с грибами о которых естественно ничего не сказано. Я была очень удивлена и расстроена. Почему Вы не предупреждаете о наличии ингредиентов, которых не ожидаешь увидеть? Попросила официанта заменить блюдо т. к. на грибы у меня аллергия, на, что он мне ответил « ну вы поковыряйтесь и выньте грибы». Я попросила менеджера. Официант ушел, потом пришел и опять сказал, что он пообщался и ему сказали, что нет. Мне пришлось идти за менеджером самостоятельно! Молодая девушка была негативно настроена, на мой вопрос « почему я вижу грибы» она ответила: «Вы сами обязаны предупреждать, на, что у вас аллергия и, что вы не хотите есть, мы же не МОЖЕМ ЧИТАТЬ Ваши МЫСЛИ!» (Наверно, клиент должен читать мысли???) затем добавила «А кто БУДЕТ ПЛАТИТЬ за ваше блюдо?» Кто будет платить за мое блюдо??? (Это я слышу от менеджера ресторана) Может мне список продуктов писать и давать официантов, чтобы их не было в блюде, в котором их в принципе не должно? Попросив приборы, которые тоже забыли принести, оставила записать в книге « отзывов и предложений» Больше ничем мне они не смогли помочь. Такое поведение просто непозволительно ни в каком кафе и ресторане. Мы были разочарованы. Вы были обязаны поменять блюдо или хотя бы вежливо извиниться и объяснить причину. Не было сказано даже ни одного «извините»! Мы очень надеется, что управляющий ресторана в корне пересмотрит политику данного заведения т. к. раньше было все по другому. Мы платим деньги. Мы хотим хорошее обслуживание, а не хамское поведение. И все это в г. Москва на Садовом Кольце в ресторане со средним счетом 2000 руб. • В добавлении могу сказать, что при заказе стола была обещана программа развлекательная – певица. В место этого был футбол. Посещали ресторан 20 июня. С уважением, Ирина. isaltykova@gmail.com.


Ответить на отзыв