Ирина
06.07.2013
Где-то завалялась рекламка магазина с предложением о доставке: там были электронные координаты магазина. Не нашла. Потому пишу сюда и очень (!) надеюсь, что информация дойдёт до адресата. "Каспий" находится довольно далеко от моего дома - по другую сторону Чертановской улицы, но посещаю я его из-за ассортимента: есть в нём то, чего я не нахожу в других магазинах. Однако последняя покупка меня очень огорчила. Совершила я её 24.06.13, время 23:15. Касса номер 7, фискальный чек № 000080. Чек сохранила. Купила, помимо прочего, 2 сырка "Ностальгия" 9% (100 гр) плюс несколько сырков по 50 гр. Всего - 8 штук. Сроки годности был в порядке, но продукты в большинстве своём были испорчены: сильный дрожжевой запах и рыхлая бродящая консистенция красноречиво говорили об этом. И причина тому - неправильное хранение. Сырки лежали (и лежат поныне так - уверена!) по бортику холодильника, а не в нём. Жара сыграла, конечно, свою роль. Возвращаться не стала - было некогда. Продукт улетел в помойку. Из негатива добавлю и то, что подчас трудно разобраться с ценниками. Плюс в том, что магазин круглосуточный и в нём есть то, чего нет в других м-нах (например, овсяного печенья "Посиделкино" с миндалём; фасоль по-мексикански "Пиканта" etc.). Исправляйтесь, пожалуйста. В следующий раз принесу всё обратно и буду ругаться. Сама тоже буду внимательнее.