Иванова Елена
30.06.2011
Обратились с поломкой в автомобиле TOYTA AURIS с ММТ коробкой передач. Поломка заключалась в том, что было сломано сцепление и возможно актуатор. Забрали машину из сервиса через 2 дня, заверили, что сцепление установлено, новое взяли деньги за установленную деталь и установку сцепления. На следующий день машина сломалась, с тем же дефектом. На, что администратор сервиса, сказал, что скорей всего не подошла прошивка, которую они установили после замены сцепления. Ремонт занял еще сутки, но практически сразу обнаружили тот же дефект. Нас отправили к официальному дилеру, там нам поставили последнюю версию прошивки, но дефект не был устранен. В итоге выяснилось, что поставленное сцепление вообще не подходит. Нам установили новое сцепление и актуатор. Опять взяли деньги за установку и за детали. Администраторы работают разные и доказать, что поломка была заявлена полностью нам не удалось, а в сервисе Кайман-Моторс, как выяснилось ничего не понимают в автомобилях TOYTA. Причем обещали вернуть деньги за первое сцепление, до сих пор ждем. Итог: два раза оплачены детали и работа.