- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 5304 раза

КЭМП

Домодедово г., Востряково мкрн, Заборье улица, 1-Д
Показать на карте
+7 (495) 150-40-26
  • Положительных: 3 отзыва
  • Отрицательных: 13 отзывов

Мы понимаем, что нельзя удивить клиента самой возможностью покупать Автозапчасти и Авто-товары у нас; на рынке огромное количество магазинов, ещё больше разнообразных продуктов и услуг. Единственное, что может заставить людей отличать одну компанию от другой — это качество обслуживания. Именно на этом мы сосредоточили своё внимание.

Мы вывели для себя главное правило работы с клиентами — доверие и надежность. Надёжность — это то, что вы гарантированно получите, сотрудничая с нами. КЭМП — это многолетняя история компании, которая ценит долгосрочные отношения с клиентами.

НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про КЭМП
Сергей
08.11.2017
Я бывший арендатор и хочу предупредить будущих арендаторов что в этом гадюшнике администрация ужасная не верте им на слово все телодвижения только через подпись или потом ничего не докажите у них честность не в чести кидают на деньги в общем не советую с ними работать
Сергей
03.10.2016
Приехал покупать мото резину на Восход (3,25* 16) На меня посмотрели как на питекантропа! Нет,ни когда не было и не будет! Таков был ответ. Весь магазин ЗАВАЛЕН китайским дерьмом, цены чумовые, товар дрянь! Ни одной единицы Российской техники : ни Тулы, ни Коврова, ни Ижевска! Их что, аль каида разбомбила? Пришлось из Ступино ехать в :Зенит: в Москву. День потерян, (ненавижу такие поездки) зато всё купил. В общем от магазина один негатив
Дмитрий
28.09.2014
26.08.2014 сделал сход развал в сервисе Кэмпа. Сегодня у меня начало шататься колесо. Проверив в сервисе по дороге дефект НЕ ЗАТЯНУТЫ БОЛТЫ кулака развала на стойке. Звоню в Кэмп, ответ: "шёл бы ты куда подальше". Время прошло и тому подобное. Короче, если Вам надоело жить ремонтируйтесь в КЭМП-ДОМОДЕДОВО. Теперь ремонт: подшипник ступицы 450 р., замена 800 р. и 1400 р. сход-развал = 2450. Итог: Большое тебе спасибо мастер РЯЗАНОВ АЛЕКСЕЙ СЕРГЕЕВИЧ. Заказ наряд № ЕЕС0019807 от 26.08.2014.
Алексей
24.12.2013
В данном сообщении речь о магазине "Детский мир" на третьем этаже КЭМП Заборье. Приехали выбирать причиндалы для будущего чада: всего по мелочи + кровать и комод. К своему счастью в этот день кровать не взяли, а только комод купили с доставкой. Продавцы с гордостью заявили, что у них бесплатная доставка. На вопрос "А занести в квартиру комод помогут?", ответили "Да конечно с водителем можно договориться". Ну мы на радостях и заказали. Привезли очень быстро (в этот же день), выхожу на улицу, стоит здоровенный ХХХ, вытаскиваем с ним из машины комод, он его тут же бросает и бежит в машину, на вопрос "уважаемых помогите хотя бы под навес до подъезда донести, ровно 5 метров", выронил "сами дотащите" и унесся. На улице снег и никого, комод замотан, если бы знал, что дно голое то не стал бы его тащить по снегу к подъезду. Короче с такой доставкой, либо самовывоз (по крайней мере ни на кого не надеешься) либо берешь в другом месте. Что собственно с кроватью и сделали. Больше за крупно габаритными вещами в этот магаз ни ногой. Пора уже задумываться о покупателе, предоставляете услугу доставки, так сделайте полноценную если требуется, а не пустые обещания.
Иван
24.09.2013
Пришел с возвратом в отдел автозапчастей, администратора Семина Романа не было на месте, сказали подождать, прошло сорок минут после чего он пришел и стал по хамски со мной общаться, на вопрос почему вас так долго не было он ответил: "Не ваше дело". Просто ужасное отношение к клиентам! Больше не приду в этот магазин.
Хренов Сергей Николаевич
09.06.2013
09 июня 2013 года поехали туда за покупками. Припарковали машину. Машина Мицубиши Паджеро, сигнализация StarLine. Сигнализация не работает. Закрыли машину ключом. Мимо проезжает девушка на Опеле. Не бросайте машину, говорит, по ее словам, она не могла уехать со стоянки на протяжении двух часов - где-то засели злоумышленники и блокируют работу сигнализации. Посмеялись над ее словами - у нас машина не новая. А зря. Когда вышли с покупками, открываем дверь ключом, орет сигнализация, на брелок не реагирует. Присмотрелись - рядом еще с десяток таких же машин. С растерянными водителями и орущей сигналкой. Сразу же появляются молодые люди с предложением отбуксировать метров на пятьсот - и уверенно заявляют, что там все будет нормально. Цена вопроса - пятьсот рублей. Естественно, возмущаемся, обращаемся в охрану. Старший охранник говорит, что они в курсе, в полицию звонили еще утром, позвонили (или сделали вид, что позвонили), при нас, забегая вперед, скажу, что никто не приехал. Вызвали мастера-электрика из КЭМП (там же, на их территории). Ничем не помог, тоже посоветовал буксир на 500 метров. Так и сделали, в конце-концов. Выехали на буксире на Дон, там все заработало. Короче, три часа времени убито, настроение хуже не бывает, администрация за порядок на стоянке ответственности не несет. Люди, оно Вам надо?
Дима
10.02.2014
Бред! Причём тут мошенники и КЭМП? Если возле кремля это случилось, то Ленин виноват получается?
Витас
12.06.2015
Чушь полная. Да, есть там такое место около высоковольтных проводов, и вывеска есть. Физику в школе учить надо было, а не придумывать сказку про Иванушку дурака.
Ольга
18.05.2013
Я думала просто попалась продавщица тупое быдло, год без секса, понабрали по объявлению, сама руководила офисом, знаю как бывает напорешься. Написала жалобу на хамство несусветное, мне пришел ответ за подписью директора ТЦ Л. Н. Кудрявцевой, но так воняет той самой быдлятиной. Ни попыточки извиниться за хамство и пригласить в магазин снова, а 2 абзаца очередного хамства и учения меня детей воспитывать только с фразами "вы должны" (это вот такое г. но меня учить будет как ДЕТЕЙ воспитывать!). В общем, я 2-хлетнего ребенка должна обучить правилам поведения в КЭМПе, прежде чем, его пустить в магазин КЭМП. Понятно, больше туда ни ногой, да там и так никого и нет. Хожу одна с 2 детьми по магазинам, люблю распродажи и ни в одном магазине таких проблем не было, никто мне ни разу слова не сказал, замечания детям не сделал. А в КЭМПе у меня "дети без присмотра"; оказывается, "с товаром играют". Жаль ее, что я так задела юродивую своим простым счастьем.) )
Елена
20.08.2014
За детьми смотреть нужно в любом возрасте. Я не продавец, но, наблюдая, как ведут себя дети в магазинах, удивляюсь глупости и поведению родителей. Такое впечатление и, судя по комментарию, мысли только о сексе у самих родителей, которые не уважают чужой труд!
Ксюша
20.08.2014
Вы, видимо, еще не мама или мама ребенка-инвалида?
Ольга
20.08.2014
Да, судя по вашему комментарию, вы легко судите о людях с высоты СВОЕЙ глупости. Мой сын ОЧЕНЬ спокойный ребенок! Ни в одном магазине мои дети ничего не сломали, не разбили и не испортили. Мой сын не делает того, чего я ему не разрешаю. И передвинутые 5 флакончиков шампуня с края полочки вглубь пустой полочки на 20 сантиметров я не считаю преступлением и неуважением к чужому труду. Я бы их вернула назад одним движением руки. Ходя по магазину я вижу много переставленного товара и брошенного у кассы взрослыми людьми, наверное, такими как вы, которые у других соринки видят. Зато орать, хамить и раздавать мне приказы да еще в присутствии ребенка - это норма и вашего поведения и всего подобного вам быдла, которая вас в моем посте не удивляет! Так что, начните с себя и наблюдайте за собой!
Акулова Лариса Юрьевна
20.07.2012
На 2-ом этаже цены сильно завышены, качество отвратительное. отношение к клиентам у администрации отвратительное. Закон потребителя для них несуществует.
Юля
04.07.2012
Удивлена и шокирована! Написала жалобу в книге отзывов и предложений "КЭМП-Домодедово" и в тот же день мне позвонила юрист этого магазина и отчитала меня.))) Первый раз в жизни сталкиваюсь с таким отношением к покупателям. И это во времена мирового экономического кризиса и жесткой конкуренции.)))
Алексей
15.03.2012
Обслуживание клиентов по телефону очень плохое. 4 раза соединяли с отделом иномарок, 4 раза мне говорили подождите минуту и 4 раза ждал ответа больше 5 минут, но самое интересное, что так и никто не ответил. Администратор отдела говорит, что ничего сделать не может!
Анастасия
13.12.2011
Магазин хороший, но цены завышены на все! И на бытовую химию, и на запчасти, и на продукты питания, детский отдел не порадовал вовсе.
Сергей
08.02.2012
Я уже года два игнорирую этот магазин. И никому не советую его посещать. Продали бракованную лодку. Почти три месяца я добивался возврата денег. У них товар - брак в 80 %.
Тёркин Александр
18.09.2010
Светодиодная лента пр-ва "Маяк" стоит 200 руб., пара 2 шт.! "Кэмп" продаёт 1 шт. за 240 руб. 200% прибыли. Жалоба в РОСПОТРЕБНАДЗОР! Обман покупателей!
Герасимова Анна
15.07.2010
Замечательный магазин. Всегда прекрасный ассортимент во всех отделах. Спасибо всем!
Доброжелатель
27.02.2010
Все товары, которые продаются в этом магазине, точно такие же продаются в магазине через 10 метров "Фамилия", только цены там более реальнее! В отделе Адидас коллекция как 6 лет привезена, так и не менялась, а цены на неё только повышаются! На товары, написанные, что они со скидкой, даже не обращайте внимания - это развод! Ну в общем КАКОВ ДИРЕКТОР, ТАКОВ И МАГАЗИН (ЖИЛЬЦОВ ВАДИМ СЕРГЕЕВИЧ).
Киселева
06.03.2010
Если Жильцов Вадим учился в Киеве в военном училище, то пусть позвонит в Киев. Моб. тел.: 097-570-35-48.
Ирина
02.02.2011
Странно сравнивать директора с ассортиментом магазина. Если лично знакомы, то совсем не корректно получается - личное переносить на всеобщее обозрение.
Алексей
01.09.2011
Дружок, ты видимо, что-то путаешь, никакой "Фамилии" ни в 10 метрах, ни в километре от ТЦ нет. Походу тебя явно не радует, что директором магазина стал не ты, а кто-то другой. А магазин нормаль, есть, конечно, косяки, ну куда без них. Я все запчасти для ТО у них покупаю, а так же само ТО прохожу в кэмповском сервисе. Намного дешевле, чем у оф. дилера, а делают так же, уж поверьте.
Влад
12.01.2012
Цены реально завышены как в сервисе, так и в магазине. Запчасти больше половины бракованные, в общем, одно ФУФЛО проверено не однократно.
Светлана
16.12.2009
Есть все, что нужно. Все под рукой. Цены на что-то ниже, на что-то выше. Единственный (и очень большой минус) в отделе автозапчастей и никогда не допросишься консультации - слишком флегматичные продавцы, которых днем с огнем не сыщешь. Поэтому автозапчасти мне приходится покупать в другом магазине. А в остальном - отличный магазин.
Алёна
15.08.2009
КЭМП - это мой один из любимых магазинов! Все очень удобно! И детишкам, что-то прикупить и для любимой машинки. Да и если честно, часто ездием туда обедать, кормят вкусно, так же можно прикупить продуктов с собой! Все под рукой! Я довольна!
Александр
07.03.2012
Не знаю, кому тут, что не нравится. По ценам на игрушки согласен, высоковаты. А в продуктах зато какой порядок, продавцы и кассиры приветливые. Ассортимент супер, все ценники на местах. Да и в авто всегда все есть, купил бошевские дворники по 100 руб.!