Михаил
11.01.2011
Так называемые «специалисты» данного сервиса в крайней степени не профессиональны и не привыкли отвечать за свою не профессиональность. Они даже не смогли грамотно справится с довольно нехитрой задачей по замене термостата на девятке. Точнее термостат то они конечно поменяли, но после этого начались проблемы с вытекающей охлаждающей жидкостью. Причём жидкость подтекает исключительно во время простоя авто, и в этом несложно убедится потрогав на холодной машине патрубки которые подходят к термостату. Т. к. машине всё таки лет уже не мало, и естественно патрубки и хомуты за такое время могли потерять свои свойства при замене термостата у меня был при себе на всякий случай комплект и того и другого, о чём я сообщил мастеру, который делал ремонт, на, что тот ответил, что с ними у меня всё в порядке и никаких проблем не будет. Но это оказалось не так, и проблемы после замены термостата всё таки начались. В бумаге, которую выдаёт автосервис после ремонта они заявляют о 30-ти дневной гарантии на свою работу при условии, что запчасти были куплены в магазине КЭМП, хотя впрочем какая разница где куплена запчасть, если сотрудники автосервиса безграмотны и не профессиональны. Ну, да ладно, пресловутый термостат покупался в КЭМПе, поэтому я и поехал воспользоваться обещанной на бумаге гарантией. Перед тем как завестись ещё раз убедился, что антифриз всё таки утекает из под патрубков. Приехав туда перед заездом в бокс меня заставили заехать на их так называемую техническую мойку где машину просто обливают струёй горячей воды и берут за это 105 рублей (хотя машины была довольно чистая, лишь корка льда на крыше которая ремонтным работам в моторном отсеке ни коим образом не мешает. Причём деньги оплачиваются в кассу, а вместо чека кассир даёт бумажку с надписью «оплачено», а фискальный чек НЕ ПЕЧАТАЕТСЯ, что само по себе нарушение законодательства. И эта услуга по мойке является навязанной для всех, кто заезжает в боксы. Ну собственно не в этом вопрос. Заехав наконец в бокс, мастер осмотрев термостат и подходящие к нему патрубки сообщил, что у меня всё в порядке и ничего из под него не течёт (и на самом деле там было сухо и это естественно, т. к. система охлаждения пока я доехал прогрелась и все подтёки разумеется испарились). На мой аргумент, что там некоторые хомуты затянуты криво мне было сказано, что видимо это из-за того, что мастеру производившему замену не были предоставлены новые (хотя как написано выше это не так). На мой вопрос, а как мне им тогда доказать их неправоту если я пока доезжаю все подтёки испаряются они предложили вообще бредовый вариант оставить у них машину на ночь. А на вопрос как они мне предлагают добираться до дома, они просто промолчали (очень интересная позиция для автосервиса который находится за городом). Ещё они предлагали предъявить претензию именно тому специалисту, который производил замену, но на вопрос есть ли в этом смысл, они прямо ответили нет. В общем в результате я уехал ни с чем, лишь убедившись в не профессионализме и просто хамстве сотрудников данного автосервиса. Кстати, никакой официальной бумаги об отказе в гарантийном обслуживании с письменным описанием причин отказа мне предоставлено не было.