Менял на этом сервисе приводной ремень. На следующий день после приемки машины в ремонт предложили поменять втулки в заднем мосту (с какой радости, спрашивается. Проводить диагностику ходовой я не просил). Ну раз предложили - я согласился. И зря. На следующий день я приехал забирать машину. Мастера ждал около получаса, он приходит и говорит, что при снятии одной из втулок отломали болт, и его теперь нужно высверливать, так, что забирать только на следующий день. На третий день снова отпрашиваюсь с работы и еду в этот злосчастный "Кентурион". И меня осчастливили снова. Выставили счет, в котором кроме работ по замене ремня и втулок числятся доп. слесарные работы 1500 руб. (то самое высверливание болта). Почему я должен за свой счет устранять недостатки в работе, допущенные криворуким "мастером"? На просьбу пройти в ремзону и взглянуть на неисправные детали я получил категоричный отказ. И тут меня одолело сомнение по поводу существования проблемы неисправных втулок и сломанных болтов. Печально. Ведь обмануть клиента несложно, не позволяя ему увидеть процесс работы.