Обслуживаю на Кейсил все свои машины, а среди них 528 (e39), Х3 (E83), Ford Focus. Друзья и коллеги обслуживают два WV Tiguan, WV Golf Plus, две Mazda 3, Mitsubishi lancer. Знаю, о чём говорю, не только по собственному опыту. Адекватное и внимательное отношение в сервисное сфере сейчас большая редкость и ребята на Кейсил приятное исключение. Подходят вдумчиво, пытаются действительно найти первопричину возникшей проблемы, не пытаются менять всё подряд в надежде найти проблему. Более того осенью 2013-го практически под зиму приехал посмотреть подвеску (были еле уловимые ощущения), так ребята не только нашли причину моего беспокойства (это были передние поворотные кулаки и передние ступичные подшипники), но и сказали, чтобы не торопился до весны с заменой, т. к. к весне покрытие дорог традиционно разбивается. Не попытка заработать на тебе как можно скорее, а выстраивание долгосрочных отношений импонирует. Рекомендую всегда говорить с мастером, чтобы он объяснил суть и природу проблемы – они с удовольствием делают это и у вас будет понимание. От себя рекомендую обслуживаться постоянно на одном и том же сервисе, как, надеюсь, вы ходите к одному стоматологу. Причин здесь несколько: мастер знает и помнит вас и вашу машину, всегда может посмотреть историю ремонтов и дать рекомендацию профилактически провести замену деталей подходящих к концу своего срока службы (это не всегда можно продиагностировать), с мастерами выстраивается личный контакт и это способствует тому же внимательному отношению к вашей машине. Вы спросите – почему же я написал позитивный отзыв? Не заказной ли это материал? Моя мотивация проста: пользоваться достойным сервисом с грамотным подходом должны пользоваться, как можно больше человек и если клиенты перетекут там, где хорошо и остальные тех центры будут вынуждены работать по высоким стандартам, что хорошо для нас с вами. В завершении в качестве подтверждения реальности изложенной истории оставлю свой мобильный телефон (495) 721-7790 по которому каждый желающий может задать мне вопрос по моему опыту общения с тех центром Кейсил.