- независимый сайт отзывов о компаниях
3 4
Компания просмотрена: 2522 раза

Отзывы про КЕЙСИЛ

Москва, Кавказский бульвар, 17-А
Александр
2014-01-13
Примерно лет семь назад катался на 34 кузове BMW по утрам стал замечать масляное пятно, обратился в автосервис Кейсил. Мне после диагностики приговор - сальник коробки. Цену по тем временам точно не вспомню, но кто понимает – снять, поставить коробку - короче ценник хороший. Ну, делать нечего, я поехал занимать деньги, а они приступили к работе. Приехал вечером, забрал машину, расплатился. Утром, не обнаружив под машиной никаких масляных пятен, я как ребенок новой игрушке был рад, я восхищался мастерству и профессионализму слесарей, которым удалось победить недуг моего боевого друга. Но счастье длилось не долго - через три дня все вернулось на круги своя. Утром я отъехал от места, на котором стоял автомобиль и увидел до боли знакомую картину. Бросаю все дела, несусь в Кейсил с претензией. На, что мне отвечают - ну значит у вас течет сальник двигателя и предлагают заменить и его. Пришлось оплатить одну работу два раза. Для себя решил - в этот бордель больше ни ногой. Потом встречаю знакомую девчонку, она на Мыле 350 гоняет. Рассказывает, что залетала в это дерьмо - у нее спереди, что-то гремело. Она приехала, они ей все сделали, выкатывают авто и ценник 200 тыс., она чуть дар речи не потеряла. У нее папа «нормальный», слава Богу - примчался быстренько и за 45 тыс. конягу отбили. Так значит работ на 200 тыс., как и говорила хозяйка Мерина, произведено не было. Просто увидели – баба, значит тупая и заплатит. После этого рассказа у меня при упоминании «кейсила» дергается глаз. Прошли годы. Сейчас катаюсь на Х-3. Обслуживаюсь на Дмитровке в «ЮНИТЕ». Отличный сервис, всем рекомендую, но ездить из Бирюлево по пустякам далековато. Обращаюсь при серьезных поломках. Сегодня 12 января 2014 года - выходной. Думаю - пойду в гараж, поменяю масло. Заехал в ближайший магазин, приобрел масло, масляный фильтр, а воздушного нет. Продавец рекомендует заехать в кейсил - там должно быть. Заезжаю, есть фильтр. Продавец предлагает заменить. Я интересуюсь - сколько стоит замена масла, масляного, воздушного и салонного фильтров они прикинули – 1200, я соглашаюсь. Заезжаю, машину моют. Мастер с мойки перегоняет машину в бокс, я подхожу к машине, выкладываю (они находились на заднем сидении) и отхожу в сторонку. Заменили достаточно быстро. Слесарь подзывает меня и просит запустить двигатель. При посадке в салон авто мой взгляд падает на лобовое стекло, на котором с верху донизу пролегает трещина. Я подзываю мастера и спрашиваю - это так по технологии положено или, что то не так. На, что он мне отвечает, что стекло было разбито. Я начинаю спрашивать, что будем делать, на, что мастер подзывает второго, более крепкого мужчину и они мне вдвоем начинают внушать, что я дебил и не видел этой трещины. Потом они притаскивают хлопца, который мыл авто, тот кричит, что стекло было разбито. Я бы удивился, если бы кто-нибудь взял на себя ответственность. Потом тот мужчина, который покрепче, перешел на угрозы, пообещав мне проблем. Понимая, что доказать мне ничего не удастся (так как в этой помойке машину при приеме на ремонт даже не описывают), я спросил сколько должен, они ответили 1800. Я бросил 2000 и уехал. Уважаемые друзья-автолюбители, я за рулем с 1991 года, бывал во многих сервисах, проехал ни одну тысячу километров, видел много на своем веку, но более худшего сервиса я не встречал. Если есть выбор и хоть чуть-чуть жаль своего коня и тем более не хотите, чтоб Вас развели как лоха на ремонт, обходите это дерьмо стороной. От души желаю всем здоровья и счастья.


Ответы пользователей
Светлана
2015-04-28
Отзыв Александра правдоподобен на все 100 %. В этом тех центре один сплошной развод на деньги, а квалификация отсутствует. У меня у знакомой колесо в дороге улетело после их ремонта.
Дмитрий
2014-11-11
Александр, как клиент техцентра со стажем (с 99 года), с инженерным образованием, а также по роду профессии занимающийся PR, могу назвать ваш отзыв откровенным заказным материалом и весьма посредственным с точки зрения проработки деталей. Да, на Кейсил, действительно, бывало пытались, что тогда называлось "разводить", сам сталкивался, но это было когда сервисом руководил Дэвид Маркозов. Примерно, если не ошибаюсь 2010 года, команда на Кейсил сменилась и я вернулся на обслуживание. На заказную природу отзыва Александра указывает и рекомендация другого тех. центра, что, дорогой читатель, к сути отзыва и вопроса отношения не имеет. Поэтому не забывайте строчки известной песни нашей юности: "Думай сами, решайте сами." каким отзывам верить. Главное - всегда думайте!
Ответить на отзыв