Примерно лет семь назад катался на 34 кузове BMW по утрам стал замечать масляное пятно, обратился в автосервис Кейсил. Мне после диагностики приговор - сальник коробки. Цену по тем временам точно не вспомню, но кто понимает – снять, поставить коробку - короче ценник хороший. Ну, делать нечего, я поехал занимать деньги, а они приступили к работе. Приехал вечером, забрал машину, расплатился. Утром, не обнаружив под машиной никаких масляных пятен, я как ребенок новой игрушке был рад, я восхищался мастерству и профессионализму слесарей, которым удалось победить недуг моего боевого друга. Но счастье длилось не долго - через три дня все вернулось на круги своя. Утром я отъехал от места, на котором стоял автомобиль и увидел до боли знакомую картину. Бросаю все дела, несусь в Кейсил с претензией. На, что мне отвечают - ну значит у вас течет сальник двигателя и предлагают заменить и его. Пришлось оплатить одну работу два раза. Для себя решил - в этот бордель больше ни ногой. Потом встречаю знакомую девчонку, она на Мыле 350 гоняет. Рассказывает, что залетала в это дерьмо - у нее спереди, что-то гремело. Она приехала, они ей все сделали, выкатывают авто и ценник 200 тыс., она чуть дар речи не потеряла. У нее папа «нормальный», слава Богу - примчался быстренько и за 45 тыс. конягу отбили. Так значит работ на 200 тыс., как и говорила хозяйка Мерина, произведено не было. Просто увидели – баба, значит тупая и заплатит. После этого рассказа у меня при упоминании «кейсила» дергается глаз. Прошли годы. Сейчас катаюсь на Х-3. Обслуживаюсь на Дмитровке в «ЮНИТЕ». Отличный сервис, всем рекомендую, но ездить из Бирюлево по пустякам далековато. Обращаюсь при серьезных поломках. Сегодня 12 января 2014 года - выходной. Думаю - пойду в гараж, поменяю масло. Заехал в ближайший магазин, приобрел масло, масляный фильтр, а воздушного нет. Продавец рекомендует заехать в кейсил - там должно быть. Заезжаю, есть фильтр. Продавец предлагает заменить. Я интересуюсь - сколько стоит замена масла, масляного, воздушного и салонного фильтров они прикинули – 1200, я соглашаюсь. Заезжаю, машину моют. Мастер с мойки перегоняет машину в бокс, я подхожу к машине, выкладываю (они находились на заднем сидении) и отхожу в сторонку. Заменили достаточно быстро. Слесарь подзывает меня и просит запустить двигатель. При посадке в салон авто мой взгляд падает на лобовое стекло, на котором с верху донизу пролегает трещина. Я подзываю мастера и спрашиваю - это так по технологии положено или, что то не так. На, что он мне отвечает, что стекло было разбито. Я начинаю спрашивать, что будем делать, на, что мастер подзывает второго, более крепкого мужчину и они мне вдвоем начинают внушать, что я дебил и не видел этой трещины. Потом они притаскивают хлопца, который мыл авто, тот кричит, что стекло было разбито. Я бы удивился, если бы кто-нибудь взял на себя ответственность. Потом тот мужчина, который покрепче, перешел на угрозы, пообещав мне проблем. Понимая, что доказать мне ничего не удастся (так как в этой помойке машину при приеме на ремонт даже не описывают), я спросил сколько должен, они ответили 1800. Я бросил 2000 и уехал. Уважаемые друзья-автолюбители, я за рулем с 1991 года, бывал во многих сервисах, проехал ни одну тысячу километров, видел много на своем веку, но более худшего сервиса я не встречал. Если есть выбор и хоть чуть-чуть жаль своего коня и тем более не хотите, чтоб Вас развели как лоха на ремонт, обходите это дерьмо стороной. От души желаю всем здоровья и счастья.