Здравствуйте, я житель г. Нефтеюганск, я надеюсь что вас заинтересует моя ситуация. В том году я, вместе с гражданской женой, был проездом в г. Москва, там мы решили приобрести новый автомобиль. Часть суммы на него мы заняли, мы хотели на нём проехать пол России, заехав ко всем знакомым и родственникам, устроить себе отпуск с массой впечатлений. Определившись с маркой машины, нам осталось только найти проверенного дилера, для её приобретения, автосалон нам любезно посоветовали на горячей линии Киа Моторс Рус (КМР), сказав, что это хороший дилер и в 2006 году он был лучшим. Мы выбрали автомобиль (kia cee’d) в автосалоне ООО “Восток Моторс”, ул. Б. Семёновская, д. 42/2-4, стр. 1, он был в наличии. После непродолжительного общения с менеджером и объяснения нам схемы покупки авто (обычно схема была такой производилась полная оплата авто, они переводили деньги КМР и в течении трёх дней КМР Предоставляла ПТС на данный авто, НО на данный период схема маленько усложнилась так как в КМР переходила на какую-то новую систему и это всё занимало десять дней, позвонив в КМР нам подтвердили, что да пока есть такие затруднения и 100% оплата за автомобиль это нормально), мы были в Москве проездом, но у нас было в запасе 15-ть дней до окончания нашего отпуска и возвращения домой и нас устраивал срок в 10-ть дней Оплатив его полностью 27 июля 2009, мы не можем получить его до сих пор. Генеральный директор Петров Е. П. и директор автосалона Абертасов А. С. ”кормили” нас обещаниями, как выяснилось позже они нагло врали. Автосалон “Восток Моторс” сейчас уже закрыт и дело идёт к их банкротству. Таких пострадавших как я очень много говорят более 60-ти человек. На данный момент я знаю точно только о 35-ти, так как мы все вместе организовали связь и информируем друг друга. Они все проживают в г. Москве и Подмосковье. В начале, КМР не хотело ни как отвечать за действия данного салона, ссылаясь на то, что они лишили их дилерства и являются такими же пострадавшими. Советовали подавать в суд, хотя на тот момент КМР вывезло наши машины с этого салона себе на склад и какую-то часть их уже реализовало, через другие автосалоны. В декабре 2009 года КМР заявило, что они попробуют помочь нам, но как скоро не сообщили, пригрозив, что если кто-то будет подавать на них в суд, то машину не увидят вообще, и, что они наймут лучших адвокатов. В середине ноября я узнал, что купленный мной автомобиль был повторно продан 9 сентября 2009 из того же автосалона ООО “Восток Моторс” жителю г. Москвы, и он также его не получил. В начале, в КМР такую ситуацию никак не комментировали, оставив все мои письма без ответа, а являться лично на встречи в Москву и отстаивать свои права у меня к сожалению нет ни средств, ни возможности. 11 декабря произошло срочное собрание, на котором присутствовали пострадавшие и представители КМР вместе с представителем фирмы, которая готова взять на себя все расходы, и вернуть пострадавшим автомобили, но имя своё они не афишируют. Попросили составить и принести им списки, в которых будет указана вся информация из договора и контактные сведения. После предоставления таких списков они стали вызывать к себе людей и разбирать ситуацию каждого, и некоторым уже выдали машины. 18 декабря позвонили мне Евгения (юрист из КМР) и Кузнец Олег Михайлович (представитель неизвестной фирмы как выяснилось позже это Фаворит-Авто крупнейший дилер КМР). Сказали, что это не их вина, что мой автомобиль был продан повторно, и они не собираются выдавать два автомобиля, занимаясь благотворительностью. Предложили нам продать этот автомобиль и разделить деньги пополам, мотивируя это тем, что они и так “попадают” более чем на один миллион долларов, а я всего лишь на 300 тысяч рублей, а это, по их мнению, не такая уж большая сумма. На какие-либо другие действия, чтобы не причинять нам такие убытки они идти не хотят. Ставят условие: либо мы делаем так как они предлагают, либо разбираемся сами в этой ситуации и судимся с кем хотим и как хотим и для нас это будет более убыточно. Сейчас против руководства ООО “Восток Моторс” идёт уголовное следствие, но виновными их пока не признают и оттягивают дело, и даже если вдруг всё-таки кого-то накажут, то автомобиль либо деньги за него мы увидим врядли, так как КМР даёт это понять ясно. И самое, что обидное, что юрист из КМР заявил, что за информацию на официальном сайте КИА (kia.ru) и по горячей линии (88002000003) Киа они ответственности не несут, а ведь именно от туда я и многие другие пострадавшие узнали об этом дилере и о нём там говорили, как о надежном дилере. И ещё на данный момент производятся выдачи автомобилей людям, у которых не было двойных продаж, а о нас забыли видимо по тому, что мы живём далеко от Столицы и о нас можно и забыть и всячески нас игнорировать. Всю информацию о данной проблеме с сайтов удалили, так как это было главным условием для выдачи автомобилей, в ранее сплоченной группы уже нет, все стараются лишь бы они смогли получить автомобиль, а на других им всё равно. Я призываю быть всех осторожн