Гончарук Александр Иванович
Вокзал преобразился и преображается - но есть большое НО! Давно был проведен капремонт вокзала: дебаркадера и платформ. Но платформа между 14 и 15 путями, как была 20 лет с ямами и выбоинами глубиной до 20 см, что можно сломать ноги - так и осталась. Я уже не говорю о том, что не сделали навес от дождя на этой платформе, как на других платформах. Пассажиры и носильщики ругаются и ругают нелестными эпитетами руководство киевского вокзала Москвы, ноги подворачиваются, колеса у чемоданов отлетают. А ведь на эту платформу вечером подают состав с вагонами до Европы (Будапешт, Белград, Венеция и др.), идут и чертыхаются иностранцы. А ведь деньги то на ремонт вокзала, я так предполагаю, в свое время были выделены и освоены, но почему-то только эта платформа осталась не вовлечена в ремонтный процесс. И так уже много лет! Я сегодня, приехав на вокзал и увидев, что идти и вести чемодан по этой "фронтовой" платформе невозможно - зашел к деж. по вокзалу, а затем в приемную нач. вокзала, и мне сказали, что в свое время средств на ремонт именно этой платформы не хватило и, что ее включили в план ремонта на 2013 год! Будем ждать? Когда я сегодня сказал в приемной нач. вокзала: "жалко, что Д. А. Медведев год назад, проверяя вокзал, не дошел до платформ". Мне ответили в приемной: "Нам тоже жаль, что он не дошел до этой платформы".