Действительно: с хамством и некорректным поведением, низким профессиональным уровнем кассиров-контролеров данного направления столкнулась и я сегодня в пригородной электричке Москва-Апрелевка 06.05.2014 г. в 18:20 именно в Лесном городке (зашла бригада контролеров) (электричка следовала из Москвы), я предоставила свою карту, на, что контролер (она - женщина) указала на то, что моя карточка просрочена еще 02 мая, на, что я объяснила: у меня есть чек, удостоверяющий подлинность и срок действия моей карты, к чеку "привязан" номер карты и срок действия, на, что было грубо сказано, что не будет смотреть на какую-то бумажку и карта моя просрочена, я попросила чтобы со мной так не разговаривали, на, что последовало куча грубых ответов. Спасибо женщине-пассажирке, которая объяснила, что с ней была такая же история и она так же показывала свой чек контролерам, которые адекватно к ней отнеслись и признали неисправность своих сканирующих устройств, в моей ситуации оказался более адекватным коллегой (мужчина) той самой контролерши (извините), который взял в руки мой чек и проверил по нему. Дорогая администрация киевского направления пригородных сообщений, прошу вас провести тренинги с вашим персоналом, не доводите людей до судебных исков. Документы, чек и карточку могу предъявить когда угодно, и знаю, что с моей картой все в порядке, т. к. утром этого же дня её проверяли, так же я её проверила на электронной кассе после описанного события.